Сотовые операторы выявили лучшие контактные центры
26.03.2015
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») одержало победу в международном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура», учрежденном сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году для выявления лучших контактных центров в нескольких номинациях, сообщают в PR-отделе Екатеринбургского филиала компании «Билайн».
В этом году для участия в конкурсе свои заявки подали более 260 номинантов из передовых контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии и других стран.
«Билайн» неоднократно становился победителем конкурса и получал награды в различных номинациях, включая «Лучший контактный центр года» в 2013 году и «Лучшее использование технологий – обслуживание в социальных сетях» в 2012 и 2014 годах, «Лучшая команда продаж в контакт-центре» в 2014 году.
В этом году «Билайн» стал победителем в четырех номинациях: лучшая практика улучшения, программа модернизации – проект «Домашний агент»; менеджер года – Асанова Яна, Новосибирск; продавец года – Жахияева Жанна, Саратов; лучшая команда продаж – Тверь.
Также высокое одобрение жюри получили и другие сотрудники компании: продавец года – Немчинович Владислав, Саратов; лучшая большая команда по обслуживанию клиентов – Ставрополь; лучший большой контактный центр – Калуга.
«Мы очень рады, что признание получили наши лучшие сотрудники и самые смелые практики. Проект «Домашний агент», представленный в номинации «Лучшая практика улучшений», заключается в создании дистанционных рабочих мест и показывает высокую эффективность при сокращении расходов как для компании, так и для сотрудников. Мы уверены, что teleworking является одним из способов создания оптимальных условий труда, который в ближайшее время будет все больше востребован в индустрии контактных центров. Мы рады, что наш труд получает признание не только со стороны клиентов, но и со стороны профессионального сообщества», – комментирует директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Галина Самойленко.
«Мы гордимся нашими сотрудниками, которые достигли высоких профессиональных компетенций и смогли убедительно доказать это не только результатами своей непосредственной работы, но и победой в конкурсе среди лучших специалистов отрасли. Безусловно, в этом помогло их личное и наше общее стремление к постоянному росту и умение смотреть на мир глазами клиента. Помог обмен передовым опытом между сотрудниками и отделами, вдумчивая и кропотливая работа с различными проектами в прямом контакте с клиентами: это и персональные предложения, и продажи дополнительных услуг, и сохранение клиентов. Надеемся, что итоги применения этого опыта оценят в первую очередь наши клиенты, ведь мы работаем и развиваемся именно для них», – добавляет директор по управлению абонентской базой ОАО «ВымпелКом» Александр Стрыгин.
Одиннадцатая церемония награждения победителей международного конкурса профессионального мастерства «Хрустальная гарнитура» состоялась 24 марта в клубном отеле KORSTON на Воробьевых горах в Москве.
В этом году для участия в конкурсе свои заявки подали более 260 номинантов из передовых контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии и других стран.
«Билайн» неоднократно становился победителем конкурса и получал награды в различных номинациях, включая «Лучший контактный центр года» в 2013 году и «Лучшее использование технологий – обслуживание в социальных сетях» в 2012 и 2014 годах, «Лучшая команда продаж в контакт-центре» в 2014 году.
В этом году «Билайн» стал победителем в четырех номинациях: лучшая практика улучшения, программа модернизации – проект «Домашний агент»; менеджер года – Асанова Яна, Новосибирск; продавец года – Жахияева Жанна, Саратов; лучшая команда продаж – Тверь.
Также высокое одобрение жюри получили и другие сотрудники компании: продавец года – Немчинович Владислав, Саратов; лучшая большая команда по обслуживанию клиентов – Ставрополь; лучший большой контактный центр – Калуга.
«Мы очень рады, что признание получили наши лучшие сотрудники и самые смелые практики. Проект «Домашний агент», представленный в номинации «Лучшая практика улучшений», заключается в создании дистанционных рабочих мест и показывает высокую эффективность при сокращении расходов как для компании, так и для сотрудников. Мы уверены, что teleworking является одним из способов создания оптимальных условий труда, который в ближайшее время будет все больше востребован в индустрии контактных центров. Мы рады, что наш труд получает признание не только со стороны клиентов, но и со стороны профессионального сообщества», – комментирует директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Галина Самойленко.
«Мы гордимся нашими сотрудниками, которые достигли высоких профессиональных компетенций и смогли убедительно доказать это не только результатами своей непосредственной работы, но и победой в конкурсе среди лучших специалистов отрасли. Безусловно, в этом помогло их личное и наше общее стремление к постоянному росту и умение смотреть на мир глазами клиента. Помог обмен передовым опытом между сотрудниками и отделами, вдумчивая и кропотливая работа с различными проектами в прямом контакте с клиентами: это и персональные предложения, и продажи дополнительных услуг, и сохранение клиентов. Надеемся, что итоги применения этого опыта оценят в первую очередь наши клиенты, ведь мы работаем и развиваемся именно для них», – добавляет директор по управлению абонентской базой ОАО «ВымпелКом» Александр Стрыгин.
Одиннадцатая церемония награждения победителей международного конкурса профессионального мастерства «Хрустальная гарнитура» состоялась 24 марта в клубном отеле KORSTON на Воробьевых горах в Москве.
Андрей Давыдов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Свердловской области за сутки на пожарах погибли два человека
Суббота, 23 ноября, 14.32
В Екатеринбурге «сотрудники поликлиники» воруют деньги пациентов
Суббота, 23 ноября, 13.04
В Свердловской области водитель на внедорожнике насмерть сбил двух юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 12.37