«Калина» поднимает цены на продукцию. Подорожает популярная косметика


24.03.2015

С 1 апреля этого года будут подняты цены на продукцию концерна «Калина», об этом сообщает официальный сайт дистрибьюторской компании БХЛ. По их данным, цены на товары «Калины» поднимутся на 2-114 %, речь идет о марке «100 рецептов красоты». Поднимутся цены и на другие марки: «Черный жемчуг» подорожает до 40 %, «Чистая линия» станет дороже на 50 %. На столько же станут дороже крема «Бархатные ручки», прибавит в цене «Лесной бальзам» и детские марки «Дракоша» и «Маленькая фея».

Решение повысить цены на продукцию «Калины» принял владелец концерна, корпорация Unilever. При этом дороже станут и другие торговые марки, которые она представляет в России: Lipton, Dove, Dosia, Calve и другие. К примеру, чаи «Липтон», Брук Бонд и «Беседа» подорожают на 20-30 %.

По информации СМИ, повышение цен связано с ослаблением курса российского рубля к курсу доллара. Штаб-квартира Unilever в Нидерландах сообщила, что продажи по итогам 2014 года сократились на 2,7 %. Это напрямую связано с замедлением роста продаж на развивающихся рынках, в том числе и в России, на которые приходится половина реализации.
Иван Шумков © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>