Агентство Тины Канделаки займется брендированием Екатеринбурга


06.03.2015

Рекламное агентство Тины Канделаки «Апостол», вероятнее всего, будет заниматься брендированием 11 городов, в том числе и Екатеринбурга, которые примут у себя чемпионат мира по футболу в 2018 году. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, близкие к огркомитету. Разработкой городских пространств на основе концепции «Апостола» займется Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Александра Мамута.

По словам замгендиректора «Апостола» Германа Чистякова, компания работает над этим проектом уже более двух лет. Объем работ и сроки реализации проекта будут представлены не позднее II квартала 2015 года.

Отметим, что «Апостол» занимается продвижением журнала «Русский пионер», программами СТС, «Аэрофлота», «Калашникова» и т.д.
Андрей Давыдов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>