«ЭнергосбыТ Плюс» ответил на претензии прокуратуры и заявил о законности выставления счетов за капремонт
27.02.2015
Свердловский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» выставляет счета за капитальный ремонт на законных основаниях. Об этом заявляют в компании и в региональном Фонде содействия капитальному ремонту. По словам директора Фонда Светланы Барановой, платеж через агента – это самый оперативный и надежный способ расчетов.
В сегодняшнем сообщении пресс-служба ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» ответила на претензии прокуратуры Свердловской области. 24 февраля прокуратура сообщила, что Свердловский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» направил собственникам жилых помещений в Красноуральске единую квитанцию, в которой содержатся два наименования услуг, предъявляемых к оплате: взнос за капитальный ремонт и коммунальная услуга «электрическая энергия». По мнению прокуратуры, квитанция сформирована таким образом, что у потребителя отсутствует возможность указания назначения платежа, то есть той услуги, за которую вносится плата. Прокуратура внесла представление директору Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» об устранении нарушений жилищного законодательства.
Как сообщает ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», в ряде муниципалитетов региона начисления за капремонт действительно внесены в одну квитанцию вместе с начислениями за электроэнергию, тепло, горячую воду и пр. Но действующее законодательство не содержит запрета на выставление потребителю единой квитанции за потребление нескольких видов услуг. Выставляемая собственникам жилых помещений в многоквартирных домах единая квитанция полностью соответствует требованиям «Методических рекомендаций по заполнению примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг», утвержденных Приказом Минрегиона РФ от 19.09.2011 № 454. Более того, в п. 3 Методических рекомендаций указано, что форма платежного документа может применяться также для внесения потребителями платы за иные услуги и выполненные для них работы. По мнению большинства бытовых абонентов, единый счет снижает риск потери документов и значительно экономит время при оплате.
Напомним, что с 1 ноября 2014 все собственники помещений в многоквартирных домах Свердловской области, которые включены в Региональную программу капитального ремонта, обязаны уплачивать взносы на капитальный ремонт. С начала декабря прошлого года свердловчане стали получать дополнительные или обновленные квитанции, в которые включена строка «капремонт».
Как сообщили в пресс-службе Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», ежемесячно счета с дополнительной строкой приходят в адрес более 150 000 жителей региона и порядка 1 500 компаний и предприятий. Энергосбытовая организация формирует квитанции на основании договора № 3-РЦ/14 с Региональным фондом содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области. Собранные деньги компания перечисляет в Фонд содействия капитальному ремонту. Статус ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» позволяет гарантировать сохранность денежных средств и доставку платежей в Фонд точно в срок.
Сегодня для оплаты квитанций, включающих капремонт, жители Свердловской области могут воспользоваться онлайн-сервисом от «ЭнергосбыТ Плюс» – Личным кабинетом на сайте ekb.esplus.ru. С помощью этого ресурса можно оплатить коммунальные услуги, передать показания приборов учёта, узнать историю своих платежей, внести изменения в персональные данные (например, при увеличении или уменьшении количества прописанных). Также через Личный кабинет можно задать вопрос, на который в оперативном порядке будет подготовлен квалифицированный ответ от специалистов компании. Личный кабинет доступен круглосуточно семь дней в неделю и является абсолютно бесплатным сервисом. Наряду с Личным кабинетом, доступна оплата квитанций в офисах Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
В сегодняшнем сообщении пресс-служба ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» ответила на претензии прокуратуры Свердловской области. 24 февраля прокуратура сообщила, что Свердловский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» направил собственникам жилых помещений в Красноуральске единую квитанцию, в которой содержатся два наименования услуг, предъявляемых к оплате: взнос за капитальный ремонт и коммунальная услуга «электрическая энергия». По мнению прокуратуры, квитанция сформирована таким образом, что у потребителя отсутствует возможность указания назначения платежа, то есть той услуги, за которую вносится плата. Прокуратура внесла представление директору Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» об устранении нарушений жилищного законодательства.
Как сообщает ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», в ряде муниципалитетов региона начисления за капремонт действительно внесены в одну квитанцию вместе с начислениями за электроэнергию, тепло, горячую воду и пр. Но действующее законодательство не содержит запрета на выставление потребителю единой квитанции за потребление нескольких видов услуг. Выставляемая собственникам жилых помещений в многоквартирных домах единая квитанция полностью соответствует требованиям «Методических рекомендаций по заполнению примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг», утвержденных Приказом Минрегиона РФ от 19.09.2011 № 454. Более того, в п. 3 Методических рекомендаций указано, что форма платежного документа может применяться также для внесения потребителями платы за иные услуги и выполненные для них работы. По мнению большинства бытовых абонентов, единый счет снижает риск потери документов и значительно экономит время при оплате.
Напомним, что с 1 ноября 2014 все собственники помещений в многоквартирных домах Свердловской области, которые включены в Региональную программу капитального ремонта, обязаны уплачивать взносы на капитальный ремонт. С начала декабря прошлого года свердловчане стали получать дополнительные или обновленные квитанции, в которые включена строка «капремонт».
Как сообщили в пресс-службе Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», ежемесячно счета с дополнительной строкой приходят в адрес более 150 000 жителей региона и порядка 1 500 компаний и предприятий. Энергосбытовая организация формирует квитанции на основании договора № 3-РЦ/14 с Региональным фондом содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области. Собранные деньги компания перечисляет в Фонд содействия капитальному ремонту. Статус ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» позволяет гарантировать сохранность денежных средств и доставку платежей в Фонд точно в срок.
Сегодня для оплаты квитанций, включающих капремонт, жители Свердловской области могут воспользоваться онлайн-сервисом от «ЭнергосбыТ Плюс» – Личным кабинетом на сайте ekb.esplus.ru. С помощью этого ресурса можно оплатить коммунальные услуги, передать показания приборов учёта, узнать историю своих платежей, внести изменения в персональные данные (например, при увеличении или уменьшении количества прописанных). Также через Личный кабинет можно задать вопрос, на который в оперативном порядке будет подготовлен квалифицированный ответ от специалистов компании. Личный кабинет доступен круглосуточно семь дней в неделю и является абсолютно бесплатным сервисом. Наряду с Личным кабинетом, доступна оплата квитанций в офисах Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
Андрей Давыдов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19