За год новая услуга 4G появилась в 39 регионах России
27.02.2015
ОАО «ВымпелКом» подводит итоги развития сети в 2014 году. В этот период ключевым фокусом компании стало ускоренное развитие высокоскоростной сети передачи данных «четвертого поколения»: за год количество базовых станций 4G выросло на 430%, новая услуга появилась в 39 регионах России. Таким образом, на конец 2014 года сеть LTE от «Билайн» работала в 46 регионах, что стало возможным в том числе благодаря партнерству с МТС в рамках совместного развития и использования сетей 4G/LTE, сообщили в PR-отделе Екатеринбургского филиала компании «Билайн».
Средняя пользовательская скорость в сети 4G составила 21 Мбит/с. При этом объем информации, проходящей через новую сеть, увеличился за год в 17 раз. Отдельно стоит отметить рост популярности 4G-услуг от «Билайн» в Москве, где доля 4G-трафика уже превысила 25%.
Компания в 2014 году также продолжила развивать 3G-сеть. За год количество базовых станций 3G выросло на 18%, а доля оборудования, переведенного на технологию DC HSPA+, увеличилась в 6 раз. Емкость сети 3G выросла на 51%, а средняя пользовательская скорость в сети «третьего поколения» составила 4,2 Мбит/с. При этом у 94% клиентов скорость мобильного интернета превышает 2 Мбит/с, у 88% – свыше 2,5 Мбит/с, что достаточно для комфортного использования практически всех популярных интернет-сервисов, включая просмотр видео.
Модернизация и оптимизация сети, внедрение HD-Voice, расширение аппаратной емкости и другие мероприятия позволили значительно улучшить характеристики голосовых услуг. В результате доля неуспешных соединений сократилась на 5%.
«Качество связи и улучшение клиентского опыта в 2014 году было ключевым направлением развития компании. Подводя итоги прошедших 12 месяцев, с гордостью отмечаю, что мы не просто выполнили намеченные планы, мы их превзошли. В 4-м квартале 2014 года мы заняли первое место по уровню удовлетворенности клиентов (NPS) среди операторов «большой тройки» в точке касания «мобильный интернет». Это стало итогом усилий по ускоренному развитию сетей третьего и четвертого поколения и повышению надежности сети», – отметил исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ Vimpelcom Ltd Андрей Патока.
«Отличный разбег, взятый в 2014 году, позволит нам продолжить путь к званию самого любимого и качественного оператора связи в России. В 2015 году мы продолжим работу по повышению качества и надежности сервисов, используя максимально эффективные методы строительства и оптимизации сети. Впервые на российском рынке вместе с МТС мы строим сеть LTE и, что крайне важно, в рамках smart-подхода рассматриваем использование наиболее эффективных диапазонов частот, где это возможно. Кроме того, мы видим огромный потенциал в сокращении расходов на содержание сети, в том числе в снижении стоимости аренды технологический позиций», – добавил исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом» Мартин Шкоп.
Средняя пользовательская скорость в сети 4G составила 21 Мбит/с. При этом объем информации, проходящей через новую сеть, увеличился за год в 17 раз. Отдельно стоит отметить рост популярности 4G-услуг от «Билайн» в Москве, где доля 4G-трафика уже превысила 25%.
Компания в 2014 году также продолжила развивать 3G-сеть. За год количество базовых станций 3G выросло на 18%, а доля оборудования, переведенного на технологию DC HSPA+, увеличилась в 6 раз. Емкость сети 3G выросла на 51%, а средняя пользовательская скорость в сети «третьего поколения» составила 4,2 Мбит/с. При этом у 94% клиентов скорость мобильного интернета превышает 2 Мбит/с, у 88% – свыше 2,5 Мбит/с, что достаточно для комфортного использования практически всех популярных интернет-сервисов, включая просмотр видео.
Модернизация и оптимизация сети, внедрение HD-Voice, расширение аппаратной емкости и другие мероприятия позволили значительно улучшить характеристики голосовых услуг. В результате доля неуспешных соединений сократилась на 5%.
«Качество связи и улучшение клиентского опыта в 2014 году было ключевым направлением развития компании. Подводя итоги прошедших 12 месяцев, с гордостью отмечаю, что мы не просто выполнили намеченные планы, мы их превзошли. В 4-м квартале 2014 года мы заняли первое место по уровню удовлетворенности клиентов (NPS) среди операторов «большой тройки» в точке касания «мобильный интернет». Это стало итогом усилий по ускоренному развитию сетей третьего и четвертого поколения и повышению надежности сети», – отметил исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ Vimpelcom Ltd Андрей Патока.
«Отличный разбег, взятый в 2014 году, позволит нам продолжить путь к званию самого любимого и качественного оператора связи в России. В 2015 году мы продолжим работу по повышению качества и надежности сервисов, используя максимально эффективные методы строительства и оптимизации сети. Впервые на российском рынке вместе с МТС мы строим сеть LTE и, что крайне важно, в рамках smart-подхода рассматриваем использование наиболее эффективных диапазонов частот, где это возможно. Кроме того, мы видим огромный потенциал в сокращении расходов на содержание сети, в том числе в снижении стоимости аренды технологический позиций», – добавил исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом» Мартин Шкоп.
Андрей Давыдов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19