«Мне лично не нравится этот логотип». Администрация Екатеринбурга не будет платить за работу Артемия Лебедева
24.12.2014
Замглавы администрации Екатеринбурга по организации значимых общероссийских и международных мероприятий Сергей Тушин прокомментировал логотип города, представленный Артемием Лебедевым, в программе «Открытая студия. Екатеринбург». Он заявил, что муниципалитет к данной работе никакого отношения не имеет и не заказывал ее у дизайнера.
Помимо этого, как отмечают в пресс-службе мэрии, за работу Артемию Лебедеву муниципалитет не платил, и платить не собирается. Отдельно Сергей Тушин подчеркнул, что под брендом города понимается не только яркий логотип, но и целый комплекс куда более глубоких материй, таких как репутация и имидж.
«Мне лично не нравится этот логотип. Не нравится хотя бы потому, что похожий вензель имени Екатерины уже используется Краснодаром (дореволюционным Екатеринодаром) и городом Маркс в Саратовской области (бывшим Екатериненштадтом). Тем не менее хочется поблагодарить Артемия Лебедева за стимулирование обсуждения вопроса брендинга Екатеринбурга. Мы увидели, как айдентикой не без удовольствия занялись местные рекламщики, ученые, исследователи и студенты. В своей позиции мы исходим из того, что продукт внутреннего потребления, сделанный внутренними силами, силами тех, кто здесь живет, может оказаться куда более качественным», – подчеркнул Сергей Тушин.
Все поступающие предложения и наработки по поводу айдентики Екатеринбурга анализируются профильными подразделениями администрации – для того, чтобы найти оптимальный подход к визуализации образа уральской столицы, под которой понимается создание бренда, который будет понятен и поддержан в первую очередь жителями.
Помимо этого, как отмечают в пресс-службе мэрии, за работу Артемию Лебедеву муниципалитет не платил, и платить не собирается. Отдельно Сергей Тушин подчеркнул, что под брендом города понимается не только яркий логотип, но и целый комплекс куда более глубоких материй, таких как репутация и имидж.
«Мне лично не нравится этот логотип. Не нравится хотя бы потому, что похожий вензель имени Екатерины уже используется Краснодаром (дореволюционным Екатеринодаром) и городом Маркс в Саратовской области (бывшим Екатериненштадтом). Тем не менее хочется поблагодарить Артемия Лебедева за стимулирование обсуждения вопроса брендинга Екатеринбурга. Мы увидели, как айдентикой не без удовольствия занялись местные рекламщики, ученые, исследователи и студенты. В своей позиции мы исходим из того, что продукт внутреннего потребления, сделанный внутренними силами, силами тех, кто здесь живет, может оказаться куда более качественным», – подчеркнул Сергей Тушин.
Все поступающие предложения и наработки по поводу айдентики Екатеринбурга анализируются профильными подразделениями администрации – для того, чтобы найти оптимальный подход к визуализации образа уральской столицы, под которой понимается создание бренда, который будет понятен и поддержан в первую очередь жителями.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19