У «Уральских авиалиний» появилась горячая линия от «Билайна»
21.11.2014
«Билайн» организовал горячую линию для «Уральских авиалиний». Услуга «8 800» позволяет всем, кто хочет получить информацию о работе авиакомпании, сделать это бесплатно по телефону. По номеру горячей линии абоненты смогут узнать о статусе рейса, о балансе бонусных карт «Крылья» и «Корпоративный клиент», получить консультацию о полетах бизнес-классом, приобрести билет с помощью пластиковой карты, узнать больше о тарифных планах и рейсах, внести изменения в билет, а также уточнить правила перевозки багажа и ручной клади, сообщают в PR-отделе Екатеринбургского филиала компании «Билайн».
«Несмотря на то, что сотрудничество с «Уральскими авиалиниями» ведется уже давно, нам по-прежнему есть над чем работать и что предложить нашему клиенту. Мы продолжаем заниматься исследованием рынка телекоммуникаций, чтобы быть конкурентоспособными среди остальных участников игры, а также быть привлекательными для абонентов», – сообщил Андрей Кашевский, директор по корпоративному бизнесу Уральского региона ОАО «Вымпелком».
Стоит отметить, что «Билайн» обеспечил авиакомпанию «Уральские авиалинии» всеми услугами связи. Сотрудничество «Билайна» и «УА» началось в 2008 году. Благодаря «Билайну» все сотрудники «Уральских авиалиний» были подключены к корпоративному тарифу мобильной и фиксированной связи, и, конечно, к интернету. Технические специалисты «Билайна» изучили каждый офис «Уральских авиалиний» и предложили оптимальные услуги для клиентов.
«Несмотря на то, что сотрудничество с «Уральскими авиалиниями» ведется уже давно, нам по-прежнему есть над чем работать и что предложить нашему клиенту. Мы продолжаем заниматься исследованием рынка телекоммуникаций, чтобы быть конкурентоспособными среди остальных участников игры, а также быть привлекательными для абонентов», – сообщил Андрей Кашевский, директор по корпоративному бизнесу Уральского региона ОАО «Вымпелком».
Стоит отметить, что «Билайн» обеспечил авиакомпанию «Уральские авиалинии» всеми услугами связи. Сотрудничество «Билайна» и «УА» началось в 2008 году. Благодаря «Билайну» все сотрудники «Уральских авиалиний» были подключены к корпоративному тарифу мобильной и фиксированной связи, и, конечно, к интернету. Технические специалисты «Билайна» изучили каждый офис «Уральских авиалиний» и предложили оптимальные услуги для клиентов.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Свердловской области из-за непогоды произошло 40 ДТП
Воскресенье, 5 мая, 11.33
ГУФСИН по Свердловской области назвал недостоверной информацию о строительстве храма схиигуменом Сергием
Воскресенье, 5 мая, 11.26
Более 300 огнеборцев контролируют безопасность при проведении праздничных служб
Воскресенье, 5 мая, 10.25