Свердловчане задали вопросы через «Личный кабинет» полмиллиона раз
12.11.2014
«Личный кабинет» клиентов «Билайна» дает возможность решить задачи дистанционно. Популярная среди абонентов услуга действует с ноября 2012 года. За это время было обработано более 2 миллионов запросов. Из них более 500 тысяч обращений поступило от жителей Свердловской области. Один из самых популярных запросов, которые сделали абоненты через «Личный кабинет», – это управление услугами (50% всех запросов), т.е. непосредственное подключение и отключение услуг, запрос истории звонков из чёрного списка и редактирование услуги. Далее по востребованности идёт «Запрос отчёта» (31%) – абонент получает информацию о начислениях/детализации, отчеты по счету, отчеты по подключенным услугам. Запросов на изменение своего тарифа оказалось около 6% (третий по популярности запрос), и столько же абонентов решило отказаться от различных подписок. Запросов на удаленную разблокировку SIM-карт оказалось только 3%.
Что же касается всего Урала, то через «Личный кабинет» было решено около 2 млн вопросов. На уровне УрФО также чуть менее половины составляют запросы на управление услугами. На втором месте, так же как и у екатеринбургских абонентов «Билайн», «Запрос отчета» (34%), а на третьем месте – «Удаление подписки», чуть больше 6% от всех запросов по Уралу.
Использование «Личного кабинета» позволяет решить множество вопросов без визита в офис или звонка в центр поддержки клиентов. Благодаря обновлённой платформе «Личного кабинета» клиентам «Билайн» доступно около 40 функций. В том числе – мгновенная полная детализация состояния счёта и расходов в PDF-формате. Также доступна возможность в режиме онлайн анализировать расходы по разным видам услуг. Последнее новшество «Личного кабинета» – это возможность самостоятельно подключить услугу «Интернет на всё», когда абонент платит за интернет на одном устройстве, а трафик делится между другими дополнительными устройствами – планшетом или ноутбуком.
Что же касается всего Урала, то через «Личный кабинет» было решено около 2 млн вопросов. На уровне УрФО также чуть менее половины составляют запросы на управление услугами. На втором месте, так же как и у екатеринбургских абонентов «Билайн», «Запрос отчета» (34%), а на третьем месте – «Удаление подписки», чуть больше 6% от всех запросов по Уралу.
Использование «Личного кабинета» позволяет решить множество вопросов без визита в офис или звонка в центр поддержки клиентов. Благодаря обновлённой платформе «Личного кабинета» клиентам «Билайн» доступно около 40 функций. В том числе – мгновенная полная детализация состояния счёта и расходов в PDF-формате. Также доступна возможность в режиме онлайн анализировать расходы по разным видам услуг. Последнее новшество «Личного кабинета» – это возможность самостоятельно подключить услугу «Интернет на всё», когда абонент платит за интернет на одном устройстве, а трафик делится между другими дополнительными устройствами – планшетом или ноутбуком.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19