Две трети свердловчан жалуются на дороги в Екатеринбурге
12.11.2014
На горячую линию по мониторингу качества свердловских автодорог за десять месяцев текущего года больше всего жалоб поступило на дороги в Екатеринбурге. 67 процентов звонивших пожаловались на улично-дорожную сеть столицы Свердловской области, ответственность за содержание которой несет администрация муниципалитета.
Чаще всего горожане жаловались на недостаточную или некачественную уборку снега с проезжей части, колеи и выбоины на дороге в Екатеринбурге. Как сообщает департамент информационной политики губернатора, значительное количество звонков поступило и от жителей других муниципалитетов Свердловской области и также касалось вопросов содержания местных дорог. Все сигналы были оперативно доведены до компетентных органов в муниципальных образованиях для принятия скорейших мер по устранению замечаний, а при необходимости – применения штрафных санкций.
Стоит отметить, что за десять месяцев текущего года на горячую линию по мониторингу качества свердловских автодорог поступило более 500 звонков от жителей Свердловской области с различными замечаниями. В ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» отмечают, что по сравнению с прошлым годом количество жалоб сократилось почти на 65 процентов, и связывают это с повышением ответственности подрядных организаций, отвечающих за ремонт и содержание автодорог в области.
В Управлении автодорог обращают внимание, что звонки на горячую линию о ненадлежащем техническом состоянии автодорог принимаются в круглосуточном режиме по телефону (343) 262-50-65.
Чаще всего горожане жаловались на недостаточную или некачественную уборку снега с проезжей части, колеи и выбоины на дороге в Екатеринбурге. Как сообщает департамент информационной политики губернатора, значительное количество звонков поступило и от жителей других муниципалитетов Свердловской области и также касалось вопросов содержания местных дорог. Все сигналы были оперативно доведены до компетентных органов в муниципальных образованиях для принятия скорейших мер по устранению замечаний, а при необходимости – применения штрафных санкций.
Стоит отметить, что за десять месяцев текущего года на горячую линию по мониторингу качества свердловских автодорог поступило более 500 звонков от жителей Свердловской области с различными замечаниями. В ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» отмечают, что по сравнению с прошлым годом количество жалоб сократилось почти на 65 процентов, и связывают это с повышением ответственности подрядных организаций, отвечающих за ремонт и содержание автодорог в области.
В Управлении автодорог обращают внимание, что звонки на горячую линию о ненадлежащем техническом состоянии автодорог принимаются в круглосуточном режиме по телефону (343) 262-50-65.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19