Тюмень и Екатеринбург связали европейской дорогой
21.10.2014
Сегодня, 21 октября, был открыт новый участок автодороги Екатеринбург – Тюмень в районе Тугулыма. Как отметил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев на торжественном мероприятии, жители региона получили автомобильную дорогу европейского качества.
«Трасса Екатеринбург – Тюмень имеет стратегическое значение, соединяя крупнейшие регионы, обеспечивая прохождение транспортных потоков из Западной Сибири в европейскую часть России. Это объект, который очень долго ждали жители области и водители транзитного транспорта. С открытием участка увеличится транспортный поток, создадутся новые рабочие места за счет разработки карьеров для получения строительных материалов, развития туристической инфраструктуры и сферы гостеприимства», – подчеркнул Евгений Куйвашев.
Реконструкция дороги заняла 2 года. За это время был построен участок трассы протяженностью более 11 километров. Стоимость работ составила свыше 1,6 млрд рублей, сообщает департамент информационной политики губернатора.
«Уверен, что автомобилисты по достоинству оценят все преимущества и высокое качество нового участка дороги. С окончанием работ повысятся безопасность, комфорт, качество автотранспортного сообщения между Тюменской и Свердловской областями», – отметил губернатор.
Новая трасса – современная четырехполосная дорога, по две полосы в каждом направлении. Это позволит увеличить пропускную способность, повысит среднюю скорость движения, снизит аварийность.
Как отметил начальник Управления ГИБДД по Свердловской области Юрий Демин, раньше этот участок был одним из самых плохих по качеству и его сложно вообще было назвать дорогой. Здесь, в зависимости от погодных условий, происходило от 12 до 24 ДТП в месяц.
«Сейчас это самая современная и качественная трасса», – оценил качество автодороги Юрий Демин.
По словам главного инженера ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства Андрея Солярова, реконструкция участка дороги Екатеринбург – Тюмень велась за счет средств Федерального дорожного фонда. Сейчас уже согласованы планы по реконструкции и строительству других участков федеральной трассы. Так, до 2020 года должно быть завершено строительство обхода рабочего поселка Белоярский на участке от 42-го до 63-го километра. Как отметил министр транспорта и связи Александр Сидоренко, на это потребуется примерно 1,6 млрд рублей. Еще одним этапом строительства является обход Богдановича. Протяженность участка – 17 километров. Стоимость работ ориентировочно составит 4,5 млрд рублей.
«Трасса Екатеринбург – Тюмень имеет стратегическое значение, соединяя крупнейшие регионы, обеспечивая прохождение транспортных потоков из Западной Сибири в европейскую часть России. Это объект, который очень долго ждали жители области и водители транзитного транспорта. С открытием участка увеличится транспортный поток, создадутся новые рабочие места за счет разработки карьеров для получения строительных материалов, развития туристической инфраструктуры и сферы гостеприимства», – подчеркнул Евгений Куйвашев.
Реконструкция дороги заняла 2 года. За это время был построен участок трассы протяженностью более 11 километров. Стоимость работ составила свыше 1,6 млрд рублей, сообщает департамент информационной политики губернатора.
«Уверен, что автомобилисты по достоинству оценят все преимущества и высокое качество нового участка дороги. С окончанием работ повысятся безопасность, комфорт, качество автотранспортного сообщения между Тюменской и Свердловской областями», – отметил губернатор.
Новая трасса – современная четырехполосная дорога, по две полосы в каждом направлении. Это позволит увеличить пропускную способность, повысит среднюю скорость движения, снизит аварийность.
Как отметил начальник Управления ГИБДД по Свердловской области Юрий Демин, раньше этот участок был одним из самых плохих по качеству и его сложно вообще было назвать дорогой. Здесь, в зависимости от погодных условий, происходило от 12 до 24 ДТП в месяц.
«Сейчас это самая современная и качественная трасса», – оценил качество автодороги Юрий Демин.
По словам главного инженера ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства Андрея Солярова, реконструкция участка дороги Екатеринбург – Тюмень велась за счет средств Федерального дорожного фонда. Сейчас уже согласованы планы по реконструкции и строительству других участков федеральной трассы. Так, до 2020 года должно быть завершено строительство обхода рабочего поселка Белоярский на участке от 42-го до 63-го километра. Как отметил министр транспорта и связи Александр Сидоренко, на это потребуется примерно 1,6 млрд рублей. Еще одним этапом строительства является обход Богдановича. Протяженность участка – 17 километров. Стоимость работ ориентировочно составит 4,5 млрд рублей.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19