«Статус» поможет актуализировать базу для SMS-рассылок и защитить от фрода
22.08.2014
«МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новую услугу «Статус» в рамках сервиса «Мобильное информирование». Услуга в первую очередь будет полезна банкам и другим финансовым организациям для получения актуальной информации о статусе регистрации клиента в сети «МегаФон».
Благодаря услуге «Статус» финансовые организации получат возможность своевременно запрашивать и получать актуальную информацию о привязке SIM-карты абонента к сети оператора по номеру телефона (MSISDN), который абоненты часто используют в своем мобильном банке. Например, если мошенники без ведома абонента – клиента банка поменяют SIM-карту, оператор уведомит об этом действии банк, при этом банк сможет предотвратить нелегитимный доступ к мобильному банку своего клиента, заблокировав операцию по карте.
Услуга позволяет банкам повысить уровень безопасности финансовых операций, которые производят их клиенты посредством мобильных телефонов. Это обезопасит банки от мошенничества и будет способствовать снижению финансовых потерь. Ко всему прочему, укрепление надежности мобильного сервиса повысит лояльность клиентов, сообщают в пресс-службе «МегаФона».
«Информирование банков и платежных систем о действительной регистрации абонента в сети «МегаФон» – необходимая услуга, которую гарантированно может предоставить лишь оператор связи. Она оберегает наших корпоративных клиентов от мошенничества и дает инструмент для блокировки таких действий, как незаконный перевод денежных средств через личный кабинет клиента банка, до подтверждения статуса абонента – клиента банка по базе «МегаФон», – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса Влад Вольфсон. – Наши клиенты также смогут не просто актуализировать базу подписчиков по конкретной рассылке, но и проводить более эффективные рекламные и информационные кампании».
Услуга «Статус» предоставляется только при согласии со стороны абонента «МегаФона» на передачу своего актуального статуса присутствия в сети. Клиентам, использующим сервис «Мобильное информирование», для подключения услуги необходимо заключить дополнительное соглашение с оператором. В базовые условия включена двойная суточная проверка всех списков по номерам телефонов (MSISDN), внесенных в базу данных и находящихся на контроле, а также автоматический запрос об актуальной регистрации абонента.
Благодаря услуге «Статус» финансовые организации получат возможность своевременно запрашивать и получать актуальную информацию о привязке SIM-карты абонента к сети оператора по номеру телефона (MSISDN), который абоненты часто используют в своем мобильном банке. Например, если мошенники без ведома абонента – клиента банка поменяют SIM-карту, оператор уведомит об этом действии банк, при этом банк сможет предотвратить нелегитимный доступ к мобильному банку своего клиента, заблокировав операцию по карте.
Услуга позволяет банкам повысить уровень безопасности финансовых операций, которые производят их клиенты посредством мобильных телефонов. Это обезопасит банки от мошенничества и будет способствовать снижению финансовых потерь. Ко всему прочему, укрепление надежности мобильного сервиса повысит лояльность клиентов, сообщают в пресс-службе «МегаФона».
«Информирование банков и платежных систем о действительной регистрации абонента в сети «МегаФон» – необходимая услуга, которую гарантированно может предоставить лишь оператор связи. Она оберегает наших корпоративных клиентов от мошенничества и дает инструмент для блокировки таких действий, как незаконный перевод денежных средств через личный кабинет клиента банка, до подтверждения статуса абонента – клиента банка по базе «МегаФон», – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса Влад Вольфсон. – Наши клиенты также смогут не просто актуализировать базу подписчиков по конкретной рассылке, но и проводить более эффективные рекламные и информационные кампании».
Услуга «Статус» предоставляется только при согласии со стороны абонента «МегаФона» на передачу своего актуального статуса присутствия в сети. Клиентам, использующим сервис «Мобильное информирование», для подключения услуги необходимо заключить дополнительное соглашение с оператором. В базовые условия включена двойная суточная проверка всех списков по номерам телефонов (MSISDN), внесенных в базу данных и находящихся на контроле, а также автоматический запрос об актуальной регистрации абонента.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Свердловской области выявили 45 пьяных водителей за сутки
Воскресенье, 24 ноября, 13.19
В этом году екатеринбуржцы готовы потратить 18 тысяч рублей на новогодние подарки
Воскресенье, 24 ноября, 12.58
В Свердловской области ожидается пик потепления
Воскресенье, 24 ноября, 12.21