В Екатеринбурге появится троллейбус для маломобильных групп населения
14.02.2014
В Екатеринбурге по договоренности с ЗАО «Тролза» (город Энгельс) для опытной эксплуатации доставлен троллейбус модели 5265 «Мегаполис» с низким уровнем пола для людей с ограниченными возможностями, сообщает пресс-служба мэрии.
Как отметил заместитель директора Орджоникидзевского депо Владимир Ситников, троллейбус с низкой посадкой имеет ряд значительных преимуществ для людей с ограниченными возможностями. В первую очередь комфорт достигается за счет опускающейся посадочной платформы, с помощью которой в салон троллейбуса можно попасть в один шаг. В салоне нового троллейбуса установлены четыре штатные печи, что позволяет поддерживать комфортный микроклимат в салоне при температуре воздуха за его пределами минус 30 градусов. Вместимость такого троллейбуса составляет 100 человек, оборудовано 28 сидячих мест.
Кроме того, эксплуатация транспортного средства позволит экономить 30% электроэнергии благодаря установленной системе управления тяговыми двигателями. Немаловажным является то, что на крыше такого троллейбуса установлены аккумуляторы, которые при отключении электропитания обеспечивают движение еще 200 метров без проводов. Средняя стоимость одного троллейбуса – около 9 миллионов рублей.
Низкопольный троллейбус будет тестироваться в течение трех месяцев по маршруту № 8, после чего городские власти примут решение о возможности его приобретения. В первую очередь на принятие решения повлияют отзывы пассажиров, которые смогут оценить комфортабельность данного вида транспорта.
Стоит добавить, что 8-й маршрут троллейбуса ходит по Уралмашу по кольцевой: от Коммунистической улицы, доезжая до Машиностроителей.
Как отметил заместитель директора Орджоникидзевского депо Владимир Ситников, троллейбус с низкой посадкой имеет ряд значительных преимуществ для людей с ограниченными возможностями. В первую очередь комфорт достигается за счет опускающейся посадочной платформы, с помощью которой в салон троллейбуса можно попасть в один шаг. В салоне нового троллейбуса установлены четыре штатные печи, что позволяет поддерживать комфортный микроклимат в салоне при температуре воздуха за его пределами минус 30 градусов. Вместимость такого троллейбуса составляет 100 человек, оборудовано 28 сидячих мест.
Кроме того, эксплуатация транспортного средства позволит экономить 30% электроэнергии благодаря установленной системе управления тяговыми двигателями. Немаловажным является то, что на крыше такого троллейбуса установлены аккумуляторы, которые при отключении электропитания обеспечивают движение еще 200 метров без проводов. Средняя стоимость одного троллейбуса – около 9 миллионов рублей.
Низкопольный троллейбус будет тестироваться в течение трех месяцев по маршруту № 8, после чего городские власти примут решение о возможности его приобретения. В первую очередь на принятие решения повлияют отзывы пассажиров, которые смогут оценить комфортабельность данного вида транспорта.
Стоит добавить, что 8-й маршрут троллейбуса ходит по Уралмашу по кольцевой: от Коммунистической улицы, доезжая до Машиностроителей.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Екатеринбургом открыли памятник следователю, который вел дело об убийстве семьи Романовых
Воскресенье, 24 ноября, 19.29
В Екатеринбурге появился мамонтёнок, плывущий на льдине в поисках мамы
Воскресенье, 24 ноября, 18.51
В Екатеринбурге предъявлено обвинение в убийстве возле дома на улице Тверитина
Воскресенье, 24 ноября, 18.05