В Екатеринбурге начали строить самую длинную эстакаду
29.01.2014
На улице Токарей в Екатеринбурге начались буровые работы для изучения грунтов в местах расположения опор транспортной эстакады, которая будет построена в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года и будет самой длинной в городе.
Как сообщает пресс-служба мэрии, для обслуживания игр будущего мундиаля будут реконструированы и построены заново более десяти объектов улично-дорожной сети, расположенных в районе Центрального стадиона. Самым масштабным и сложным из них в инженерном плане станет километровая автомобильная эстакада, которая будет построена над проезжей частью улицы Токарей на всем ее протяжении от Нагорной до Репина.
Бурение скважин для исследования грунтов вдоль проезжей части улицы Токарей ведут геологи проектно-изыскательского института транспортного строительства ОАО «Уралгипротранс». Изыскания проводятся для определения состава и прочности грунтов, на которых в перспективе будут установлены опоры большой транспортной эстакады. Она пройдет вторым ярусом над дорожным полотном улицы Токарей со стороны Кирова через пересечения с Татищева, Ключевской и Крауля. Именно по этой эстакаде, протяженность которой составит порядка тысячи метров, власти Екатеринбурга планируют пропускать в зоне тяготения Центрального стадиона транзитный автотранспорт, следующий из северной в южную часть уральской столицы.
Тело километровой эстакады будет стоять на 32 опорах из монолитного железобетона. Пролеты между опорами планируется перекрыть стальными балками длиной 65 метров. Согласно проекту конструкция эстакады будет состоять из двух автономных секций, каждая из которых пройдет над своей половиной проезжей части улицы Токарей. Между секциями планируется оставить свободное пространство для прокладки новой трамвайной линии, которая в перспективе свяжет самый крупный жилой микрорайон Екатеринбурга – Академический – с транспортно-пересадочным узлом в районе будущей станции метро «Татищевская».
Работы по забору грунтов в районе улиц Крауля и Токарей начались 16 января и будут вестись ориентировочно до середины февраля.
«Примечательно, что автомобильная эстакада над улицей Токарей обещает стать самым большим путепроводом в Екатеринбурге. Для сравнения напомним, что в настоящее время самая длинная эстакада города действует на улице Московской. Ее протяженность от Пальмиро Тольятти до Хасановской составляет около 800 метров», – заявляют в мэрии.
Напомним, что помимо строительства эстакады над улицей Токарей в Екатеринбурге реконструируется и ряд других магистралей. Так, в конце прошлого года на совещании во главе с вице-мэром Екатеринбурга Евгением Липовичем обсуждалась судьба развязки на пересечении улиц Объездная и Амундсена. В настоящее время схема находится в стадии корректировки. Но уже принято решение, что по путепроводу, который пройдет по Объездной автодороге, будет 4 полосы движения. Улица Амундсена на этом участке будет 6-полосной.
Как сообщает пресс-служба мэрии, для обслуживания игр будущего мундиаля будут реконструированы и построены заново более десяти объектов улично-дорожной сети, расположенных в районе Центрального стадиона. Самым масштабным и сложным из них в инженерном плане станет километровая автомобильная эстакада, которая будет построена над проезжей частью улицы Токарей на всем ее протяжении от Нагорной до Репина.
Бурение скважин для исследования грунтов вдоль проезжей части улицы Токарей ведут геологи проектно-изыскательского института транспортного строительства ОАО «Уралгипротранс». Изыскания проводятся для определения состава и прочности грунтов, на которых в перспективе будут установлены опоры большой транспортной эстакады. Она пройдет вторым ярусом над дорожным полотном улицы Токарей со стороны Кирова через пересечения с Татищева, Ключевской и Крауля. Именно по этой эстакаде, протяженность которой составит порядка тысячи метров, власти Екатеринбурга планируют пропускать в зоне тяготения Центрального стадиона транзитный автотранспорт, следующий из северной в южную часть уральской столицы.
Тело километровой эстакады будет стоять на 32 опорах из монолитного железобетона. Пролеты между опорами планируется перекрыть стальными балками длиной 65 метров. Согласно проекту конструкция эстакады будет состоять из двух автономных секций, каждая из которых пройдет над своей половиной проезжей части улицы Токарей. Между секциями планируется оставить свободное пространство для прокладки новой трамвайной линии, которая в перспективе свяжет самый крупный жилой микрорайон Екатеринбурга – Академический – с транспортно-пересадочным узлом в районе будущей станции метро «Татищевская».
Работы по забору грунтов в районе улиц Крауля и Токарей начались 16 января и будут вестись ориентировочно до середины февраля.
«Примечательно, что автомобильная эстакада над улицей Токарей обещает стать самым большим путепроводом в Екатеринбурге. Для сравнения напомним, что в настоящее время самая длинная эстакада города действует на улице Московской. Ее протяженность от Пальмиро Тольятти до Хасановской составляет около 800 метров», – заявляют в мэрии.
Напомним, что помимо строительства эстакады над улицей Токарей в Екатеринбурге реконструируется и ряд других магистралей. Так, в конце прошлого года на совещании во главе с вице-мэром Екатеринбурга Евгением Липовичем обсуждалась судьба развязки на пересечении улиц Объездная и Амундсена. В настоящее время схема находится в стадии корректировки. Но уже принято решение, что по путепроводу, который пройдет по Объездной автодороге, будет 4 полосы движения. Улица Амундсена на этом участке будет 6-полосной.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Екатеринбургом открыли памятник следователю, который вел дело об убийстве семьи Романовых
Воскресенье, 24 ноября, 19.29
В Екатеринбурге появился мамонтёнок, плывущий на льдине в поисках мамы
Воскресенье, 24 ноября, 18.51
В Екатеринбурге предъявлено обвинение в убийстве возле дома на улице Тверитина
Воскресенье, 24 ноября, 18.05