«Уральские авиалинии» внедряют модуль онлайн-продаж Amadeus e-Retail
13.12.2013
Авиакомпания «Уральские авиалинии» сообщает о запуске модуля онлайн-продаж Amadeus e-Retail, который позволит пассажирам компании бронировать и покупать билеты на сайте авиакомпании, а также планировать сложные стыковочные маршруты с учетом всех действующих партнерских и интерлайн-соглашений с другими авиаперевозчиками. Внедрение нового модуля – продолжение политики авиакомпании по внедрению всех возможностей новой платформы Amadeus Altéa.
Модуль Amadeus e-Retail представляет собой готовую технологическую платформу, отличающуюся простотой и удобством администрирования. Ключевые преимущества Amadeus e-Retail – гибкость настроек и возможности локализации, позволяющие авиакомпании в сжатые сроки открывать интернет-продажи на различных рынках. Вся необходимая информация о перелете в системе e-Retail представлена в интуитивно понятном формате для клиента. В частности, уменьшилось количество шагов при бронировании на сайте; реализован гибкий поиск по датам и группам тарифов. «Уральские авиалинии» будут использовать все доступные технологические сервисы Amadeus, включая возможность приобретения дополнительных услуг: выбор места на борту воздушного судна и выбор питания, покупка страхового полиса, аренда автомобиля, бронирование отеля.
Кирилл Скуратов, коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии»: «Авиакомпания «Уральские авиалинии» широко использует передовые технологии в своей деятельности. Запуск модуля Amadeus e-Retail – значимый шаг по развитию канала интернет-продаж и повышению качества обслуживания наших пассажиров. Мы стремимся соответствовать лучшим стандартам сервиса в сфере электронной коммерции. Масштабное сотрудничество с Amadeus позволяет нам выгодно использовать коммерческий потенциал международного партнерства. Это открывает хорошие перспективы для развития новых опций, как для пассажиров, так и для агентов, реализующих наши услуги».
Виктор Коробов, глава подразделения компании Amadeus по работе с авиакомпаниями России, СНГ и Израиля: «Мы рады обеспечить комплексную поддержку интернет-продаж для нашего крупнейшего IT-клиента в России и СНГ – одного из лидеров российского рынка авиаперевозок. Широкий функционал Amadeus e-Retail позволит авиакомпании эффективно решать текущие задачи и выстраивать долгосрочный успешный бизнес в онлайне. Amadeus гордится возможностью быть стратегическим IT-партнером «Уральских авиалиний» и способствовать динамическому росту авиакомпании сегодня и в будущем».
Напомним, в марте 2013 года авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила модули для бронирования (Altéa Reservation) и управления ресурсами (Altéa Inventory), а в июне успешно осуществила переход на автоматизированную систему регистрации пассажиров Amadeus Altéa Departure Control System.
На сегодняшний день инновационные решения Amadeus используются в работе онлайн- и мобильных сервисов более 100 авиакомпаний мира, обеспечивая функции продажи, бронирования и обслуживания пассажиров. Amadeus e-Retail функционирует на 260 веб-сайтах в более чем 110 странах мира.
Модуль Amadeus e-Retail представляет собой готовую технологическую платформу, отличающуюся простотой и удобством администрирования. Ключевые преимущества Amadeus e-Retail – гибкость настроек и возможности локализации, позволяющие авиакомпании в сжатые сроки открывать интернет-продажи на различных рынках. Вся необходимая информация о перелете в системе e-Retail представлена в интуитивно понятном формате для клиента. В частности, уменьшилось количество шагов при бронировании на сайте; реализован гибкий поиск по датам и группам тарифов. «Уральские авиалинии» будут использовать все доступные технологические сервисы Amadeus, включая возможность приобретения дополнительных услуг: выбор места на борту воздушного судна и выбор питания, покупка страхового полиса, аренда автомобиля, бронирование отеля.
Кирилл Скуратов, коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии»: «Авиакомпания «Уральские авиалинии» широко использует передовые технологии в своей деятельности. Запуск модуля Amadeus e-Retail – значимый шаг по развитию канала интернет-продаж и повышению качества обслуживания наших пассажиров. Мы стремимся соответствовать лучшим стандартам сервиса в сфере электронной коммерции. Масштабное сотрудничество с Amadeus позволяет нам выгодно использовать коммерческий потенциал международного партнерства. Это открывает хорошие перспективы для развития новых опций, как для пассажиров, так и для агентов, реализующих наши услуги».
Виктор Коробов, глава подразделения компании Amadeus по работе с авиакомпаниями России, СНГ и Израиля: «Мы рады обеспечить комплексную поддержку интернет-продаж для нашего крупнейшего IT-клиента в России и СНГ – одного из лидеров российского рынка авиаперевозок. Широкий функционал Amadeus e-Retail позволит авиакомпании эффективно решать текущие задачи и выстраивать долгосрочный успешный бизнес в онлайне. Amadeus гордится возможностью быть стратегическим IT-партнером «Уральских авиалиний» и способствовать динамическому росту авиакомпании сегодня и в будущем».
Напомним, в марте 2013 года авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила модули для бронирования (Altéa Reservation) и управления ресурсами (Altéa Inventory), а в июне успешно осуществила переход на автоматизированную систему регистрации пассажиров Amadeus Altéa Departure Control System.
На сегодняшний день инновационные решения Amadeus используются в работе онлайн- и мобильных сервисов более 100 авиакомпаний мира, обеспечивая функции продажи, бронирования и обслуживания пассажиров. Amadeus e-Retail функционирует на 260 веб-сайтах в более чем 110 странах мира.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге пропал 12-летний мальчик
Понедельник, 25 ноября, 09.33
Под Екатеринбургом открыли памятник следователю, который вел дело об убийстве семьи Романовых
Воскресенье, 24 ноября, 19.29
В Екатеринбурге появился мамонтёнок, плывущий на льдине в поисках мамы
Воскресенье, 24 ноября, 18.51