Общественники хотят отобрать у автомобилистов территорию вокруг мэрии Екатеринбурга (ФОТО)
20.11.2013
Общественники предлагают обустроить пешеходный переход через Банковский переулок в районе екатеринбургской мэрии. Проект опубликован в блоге о городской среде «Живые улицы» и предполагает огородить данную территорию, чтобы автомобили не парковались в районе перехода.
«В самом центре Екатеринбурга, прямо рядом с мэрией, есть пешеходный переход через Банковский переулок. Сегодня тысячи пешеходов каждый день сталкиваются с ситуацией, показанной на фото выше. Машины паркуются на переходе и люди вынуждены ходить между ними. Сам же переход даже не обозначен разметкой. Я думаю, что эту ситуацию нужно исправить, как можно быстрее», – сообщают «Живые улицы».
Общественники предлагают, чтобы огородить пешеходную зону, сделать выступ тротуара на глубину парковочного места, чтобы было невозможно на данном участке парковаться. А освободившуюся территорию отдать, например, под велосипедную парковку.
Чтобы не терять времени, пока проект разрабатывается, проводится конкурс и реализуется, «Живые улицы» предлагают «нарисовать вынос тротуара краской прямо на проезжей части, поставить ограничители (например, бетонные полусферы), а стойку велопарковки прикрепить к асфальту дюбелями или болтами».
«Все это можно сделать в течение одного дня, а цена работ и материалов не превысит нескольких тысяч рублей. Временное решение будет, разумеется, изнашиваться. Краска сотрется, полусферы будут двигать, а может, и воровать. Однако, за время, пока оно полностью придет в негодность, можно будет провести все необходимые процедуры, и приступить к реализации постоянного решения», – заключают «Живые улицы».
Фото из блога «Живые улицы»
«В самом центре Екатеринбурга, прямо рядом с мэрией, есть пешеходный переход через Банковский переулок. Сегодня тысячи пешеходов каждый день сталкиваются с ситуацией, показанной на фото выше. Машины паркуются на переходе и люди вынуждены ходить между ними. Сам же переход даже не обозначен разметкой. Я думаю, что эту ситуацию нужно исправить, как можно быстрее», – сообщают «Живые улицы».
Общественники предлагают, чтобы огородить пешеходную зону, сделать выступ тротуара на глубину парковочного места, чтобы было невозможно на данном участке парковаться. А освободившуюся территорию отдать, например, под велосипедную парковку.
Чтобы не терять времени, пока проект разрабатывается, проводится конкурс и реализуется, «Живые улицы» предлагают «нарисовать вынос тротуара краской прямо на проезжей части, поставить ограничители (например, бетонные полусферы), а стойку велопарковки прикрепить к асфальту дюбелями или болтами».
«Все это можно сделать в течение одного дня, а цена работ и материалов не превысит нескольких тысяч рублей. Временное решение будет, разумеется, изнашиваться. Краска сотрется, полусферы будут двигать, а может, и воровать. Однако, за время, пока оно полностью придет в негодность, можно будет провести все необходимые процедуры, и приступить к реализации постоянного решения», – заключают «Живые улицы».
Фото из блога «Живые улицы»
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В 26-й школе Волчанска девятиклассница избила шестиклассницу
Понедельник, 25 ноября, 11.37
20 пожаров произошло за сутки в Свердловской области
Понедельник, 25 ноября, 10.58
СМИ сообщают о задержании подозреваемого в убийстве на Эльмаше
Понедельник, 25 ноября, 10.25