Куйвашев и Комарова открыли главный долгострой Росселя
18.10.2013
Свердловский губернатор Евгений Куйвашев вместе со своей коллегой из ХМАО-Югры Натальей Комаровой сегодня, 18 октября, открыли дорогу Ивдель – Ханты-Мансийск, строительство которой начиналось еще при губернаторе Эдуарде Росселе, также принявшем участие в церемонии.
Дорога станет частью Северного широтного коридора, который связывает регионы от Пермского края через Свердловскую область, Югру и далее вплоть до Томской области.
– Дорогу мы начинали строить в 2005 году. Здесь было задействовано 400 единиц техники, и тысяча человек работали порой круглосуточно. 7 ноября 2008 года мы были уже на границе области – поселок Таежный проехали своим ходом. Условия работы были тяжелыми. Это была непроходимая тайга, болота. Но было понимание, что дорога стратегическая, – рассказал во время церемонии ввода трассы в эксплуатацию директор дорожной компании «Магистраль» Владимир Огибенин.
Напомним, завершить строительство дороги в этом году Евгений Куйвашев потребовал от правительства в феврале в ходе рабочей поездки на север области. Общая протяженность участка, проходящего по территории Свердловской области, составляет 149 километров, а стоимость дороги согласно проектной документации в ценах соответствующих лет превышает 7,1 миллиарда рублей.
– Сегодня заканчивается долгая эпопея, связанная со строительством дороги. Без преувеличения можно сказать, что для севера Свердловской области и ХМАО – это дорога в новую жизнь, дорога новых возможностей. Еще год назад, когда мы принимали решение о достройке, я с трудом верил, что работу можно будет провести в столь короткий срок. И я хочу поблагодарить строителей за умелую, четкую, грамотную работу, – сказал на церемонии открытия дороги Евгений Куйвашев.
По словам главы региона, руководство муниципалитетов, расположенных рядом с трассой, подготовит свои предложения по размещению объектов придорожного сервиса, которые потом будут объединены с аналогичными проектами в Югре.
На полную мощность – около 6 тысяч машин в сутки – дорога должна выйти к 2020 году, после чего начнется строительство объездной дороги вокруг Ивделя.
Евгений Куйвашев также поблагодарил экс-губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя, который присутствовал на церемонии открытия дороги, подчеркнув, что без его участия проект не состоялся бы.
Глава Югры Наталья Комарова поддержала предложение свердловского губернатора о создании логистических центров, которые будут работать в интересах двух регионов.
По данным департамента информполитики главы Среднего Урала, ввод в строй дороги на 700 километров сократит путь из Восточной и Западной Сибири в европейскую часть страны, а ежегодная экономия при перевозке грузов составит 4,5 миллиарда рублей. Сегодня размер транспортной составляющей в себестоимости продукции достигает 15-20 процентов, новая автострада позволит уменьшить этот показатель. Ежегодный рост грузопотоков с прилегающих территорий, согласно экспертным оценкам, составит около 5-9 процентов.
Дорога станет частью Северного широтного коридора, который связывает регионы от Пермского края через Свердловскую область, Югру и далее вплоть до Томской области.
– Дорогу мы начинали строить в 2005 году. Здесь было задействовано 400 единиц техники, и тысяча человек работали порой круглосуточно. 7 ноября 2008 года мы были уже на границе области – поселок Таежный проехали своим ходом. Условия работы были тяжелыми. Это была непроходимая тайга, болота. Но было понимание, что дорога стратегическая, – рассказал во время церемонии ввода трассы в эксплуатацию директор дорожной компании «Магистраль» Владимир Огибенин.
Напомним, завершить строительство дороги в этом году Евгений Куйвашев потребовал от правительства в феврале в ходе рабочей поездки на север области. Общая протяженность участка, проходящего по территории Свердловской области, составляет 149 километров, а стоимость дороги согласно проектной документации в ценах соответствующих лет превышает 7,1 миллиарда рублей.
– Сегодня заканчивается долгая эпопея, связанная со строительством дороги. Без преувеличения можно сказать, что для севера Свердловской области и ХМАО – это дорога в новую жизнь, дорога новых возможностей. Еще год назад, когда мы принимали решение о достройке, я с трудом верил, что работу можно будет провести в столь короткий срок. И я хочу поблагодарить строителей за умелую, четкую, грамотную работу, – сказал на церемонии открытия дороги Евгений Куйвашев.
По словам главы региона, руководство муниципалитетов, расположенных рядом с трассой, подготовит свои предложения по размещению объектов придорожного сервиса, которые потом будут объединены с аналогичными проектами в Югре.
На полную мощность – около 6 тысяч машин в сутки – дорога должна выйти к 2020 году, после чего начнется строительство объездной дороги вокруг Ивделя.
Евгений Куйвашев также поблагодарил экс-губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя, который присутствовал на церемонии открытия дороги, подчеркнув, что без его участия проект не состоялся бы.
Глава Югры Наталья Комарова поддержала предложение свердловского губернатора о создании логистических центров, которые будут работать в интересах двух регионов.
По данным департамента информполитики главы Среднего Урала, ввод в строй дороги на 700 километров сократит путь из Восточной и Западной Сибири в европейскую часть страны, а ежегодная экономия при перевозке грузов составит 4,5 миллиарда рублей. Сегодня размер транспортной составляющей в себестоимости продукции достигает 15-20 процентов, новая автострада позволит уменьшить этот показатель. Ежегодный рост грузопотоков с прилегающих территорий, согласно экспертным оценкам, составит около 5-9 процентов.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
26-й волчанской школой заинтересовались следователи
Понедельник, 25 ноября, 12.12
Жителей Свердловской области предупреждают о гололедице на дорогах
Понедельник, 25 ноября, 11.58
В Екатеринбурге на Мира с 20 этажа сбросили собаку
Понедельник, 25 ноября, 11.42