Для завершения расследования крушения серовского Ан-2 необходима еще одна экспертиза


25.09.2013

Следователи Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета России получили окончательный отчёт, подготовленный комиссией по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета по результатам расследования крушения серовского «кукурузника».

Но, как сообщает пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте СКР России, расследование ранее возбужденного уголовного дела по факту этого происшествия продолжается, а для принятия какого-либо процессуального решения следователям необходимо получить заключение судебной авиационно-технической экспертизы.

Как сообщал ранее veved.ru, комиссия МАК завершила расследование крушения Ан-2 в Свердловской области. По данным комиссии, самолет упал из-за того, что пилот судна Хатип Кашапов нарушил безопасную высоту полета и допустил столкновение с деревом, отчего самолет рухнул на землю.

Как указано в окончательном отчете МАК, самолет упал на землю еще с работающим двигателем, воздушный винт вращался, наматывая ветки и корни деревьев. Комиссия пришла к выводу, что при падении Ан-2 столкнулся с землей сначала левым крылом, затем носовой частью (двигателем). При этом произошел переворот самолета через левое крыло и двигатель на левую сторону относительно направления падения самолета.

Силовая установка при падении вошла в грунт на глубину около одного метра. Произошло крушение откосов моторамы, разрыв трубопроводов топливной системы, смятие масляного бака. Специалисты пришли к выводу: наиболее вероятно, что в результате попадания топлива на горячие части выхлопного коллектора возник пожар.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>