Castorama через суд вернула екатеринбуржцу деньги за неисполненный договор. Пришлось заплатить в четыре раза больше
20.09.2013
Мировым судьей судебного участка № 7 в Ленинском районе Екатеринбурга частично удовлетворены требования гражданина С. к ООО «Касторама РУС». Теперь компания, занимающаяся продажей стройматериалов, должна заплатить порядка 24 тысяч рублей, а могла отделаться только 6 тысячами рублей.
Как сообщает пресс-служба Территориального отдела Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в Екатеринбурге, гражданин С. еще 5 ноября 2012 года заключил с ООО «Касторама РУС» договор купли-продажи ламината со сроком поставки 9 сентября. Потребитель сделал 100%-ную предоплату за товар в сумме 6 786 рублей и оплатил его доставку в размере 245 рублей.
Но компания «Касторама» не привезла товар. Чтобы решить вопрос в досудебном порядке, гр. С. неоднократно обращался к продавцу с требованием выполнить договор, направил в адрес ООО «Касторама РУС» письменную претензию. Но решить вопрос в досудебном порядке не удалось.
Специалистом Консультационного пункта для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» было подготовлено исковое заявление в суд о защите прав потребителя, возврате уплаченных денежных средств, взыскании неустойки, возмещении убытков, причиненных вследствие неисполнения договора купли-продажи, и компенсации морального вреда.
По решению суда с ООО «Касторама РУС» в пользу потребителя была взыскана уплаченная денежная сумма по договору в размере 6 786 рублей, неустойка в сумме 3 000 рублей, компенсация морального вреда 1 000 рублей, убытки в размере 3 903 рубля, судебные расходы в виде оплаты юридических услуг в сумме 2 440 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 7 344 рубля 50 копеек. Итого 24 473 рубля 50 коп. вместо суммы 6 786 рублей, которую мог бы выплатить продавец покупателю в досудебном порядке.
Стоит добавить, что за консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители Екатеринбурга могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей ЦЕФ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону (343) 278-000-7.
Как сообщает пресс-служба Территориального отдела Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в Екатеринбурге, гражданин С. еще 5 ноября 2012 года заключил с ООО «Касторама РУС» договор купли-продажи ламината со сроком поставки 9 сентября. Потребитель сделал 100%-ную предоплату за товар в сумме 6 786 рублей и оплатил его доставку в размере 245 рублей.
Но компания «Касторама» не привезла товар. Чтобы решить вопрос в досудебном порядке, гр. С. неоднократно обращался к продавцу с требованием выполнить договор, направил в адрес ООО «Касторама РУС» письменную претензию. Но решить вопрос в досудебном порядке не удалось.
Специалистом Консультационного пункта для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» было подготовлено исковое заявление в суд о защите прав потребителя, возврате уплаченных денежных средств, взыскании неустойки, возмещении убытков, причиненных вследствие неисполнения договора купли-продажи, и компенсации морального вреда.
По решению суда с ООО «Касторама РУС» в пользу потребителя была взыскана уплаченная денежная сумма по договору в размере 6 786 рублей, неустойка в сумме 3 000 рублей, компенсация морального вреда 1 000 рублей, убытки в размере 3 903 рубля, судебные расходы в виде оплаты юридических услуг в сумме 2 440 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 7 344 рубля 50 копеек. Итого 24 473 рубля 50 коп. вместо суммы 6 786 рублей, которую мог бы выплатить продавец покупателю в досудебном порядке.
Стоит добавить, что за консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители Екатеринбурга могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей ЦЕФ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону (343) 278-000-7.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Как изменить в ЕГРН жилой дом на нежилое строение – разъясняет Росреестр Прикамья
Понедельник, 25 ноября, 14.47
Валерий Сухих: За два года молодым парламентариям удалось выработать системный подход к нормотворчеству
Понедельник, 25 ноября, 14.42
В Екатеринбурге продолжаются пикеты против Сысертского мусорного полигона
Понедельник, 25 ноября, 14.05