Рекламой в метрополитене займется администрация Екатеринбурга


23.07.2013


Сегодня, 23 июля, на совещании, прошедшем в мэрии, по вопросу размещения графических материалов в екатеринбургском метрополитене было решено обновить так называемые навигационные материалы – различные карты, указатели и информационные табло.

Как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга, навигационные материалы планируется разместить во всех помещениях метрополитена, где находятся пассажиры – от платформ до подземного перехода и выхода на поверхность. Первые тестовые материалы нового образца уже появились на станциях. Также наглядными стали обозначения запрещенных в метрополитене действий и указатели станций, размещенные на каждом перроне.

Помимо этого в екатеринбургской подземке поменяется стандарт размещения рекламы. Вся она будет размещаться исключительно в специальных коробах, что исключает использование наклеек, которые не только портят внешний вид помещений, но и способствуют серьезному загрязнению стен. Кроме того, планируется использовать два формата – 1,2 на 1,8 метра и 1,5 на 3 метра.

Поменяется реклама и на вагонах метро. Во-первых, она полностью исчезнет с окон и дверей. Во-вторых, в вагонах также будет запрещено размещение наклеек, а рекламные объявления поместят в специальные рамки. Антивандальные конструкции рассчитаны на формат А3 и А4. Их использование также сделает размещение рекламы более упорядоченным, а внешний вид вагонов более эстетичным.

Заместитель главы администрации Евгений Липович поставил задачу переоборудовать подвижной состав к концу января 2014 года, а помещения – к 1 января 2016 года.

Напомним, что в конце прошлого года реклама стала причиной пожара в екатеринбургском ТЦ «Мегаполис». 2 ноября около 1:07 в ТЦ «Мегаполис» произошел пожар. Загорелась наружная стена здания. Пожару был присвоен повышенный уровень сложности. Сообщается, что загорелась гидропароизоляция утеплителя под облицовочными панелями.

Из кинотеатра и ресторана срочно были эвакуированы люди, пострадавших среди них нет. Площадь пожара составила приблизительно 100 квадратных метров. На месте работало 20 единиц техники и 90 человек личного состава, было проложено 2 магистрали от пожарных гидрантов.

Предполагают, что причиной пожара стало короткое замыкание в рекламных конструкциях. Спасатели считают, что быстрому распространению и большой площади пожара способствовала гидропароизоляция утеплителя, которую не демонтировали после укладки утеплителя.

© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>