Новые екатеринбургские трамваи будут работать как лифты в многоэтажках
06.06.2013
Екатеринбург купит 13 трамваев за 130 млн рублей согласно заказу, размещённому на сайте госзакупок. Трамваи будут «умными». В оснащение войдут кондиционеры и вентиляторы. В салоне должны быть размещены электрокалориферы и электронное табло с информацией о текущей и следующих остановках. Некоторые характеристики новых трамваев можно сравнить с функционалом лифтов в многоэтажках. Например, двери трамвайных вагонов должны быть сделаны из антикоррозийного материала и оборудованы системой защиты пассажиров от защемления. Поставят систему блокировки хода при открытых дверях.
В связи с планами покупки трамваев на 1 июля 2013 года назначен аукцион. Пока наиболее приемлемым вариантом для администрации представляется продукция Уралвагонзавода. Потратить предполагается 10 млн руб. на один вагон.
К слову, европейский трамвай может обойтись в 20 млн рублей. У питерцев (Петербургский трамвайно-механический завод) самый дешевый вагон в базовой комплектации без учета доставки – от 16,2 до 28,2 млн рублей за вагон, но это почти в три раза дороже, чем располагает мэрия. К тому же питерский трамвай требует переобучения водителей под другой принцип управления.
До конца ноября партиями по 3 вагона поставщик обязан отправить трамваи городу.
По контракту, первые два вагона должны поступить в парк Трамвайно-троллейбусного управления уже в следующем месяце – к 30 июля.
Непременным условием является наличие возможности видеозаписи поведения пассажиров в салоне и видеорегистратора, а также оборудование системой навигации ГЛОНАСС.
Как сообщил редакции veved.ru пресс-секретарь мэрии Денис Сухоруков, ГЛОНАСС позволит диспетчерам существенно оптимизировать движение трамваев, что подействует на своевременность прибытия транспорта к остановкам и на борьбу с пробками.
Сухоруков отметил, что расходную статью на эти закупки область и город делят пополам. Дальнейшие планы на обновление парка будут ясны с формированием бюджета на следующий год в течение осени. Предыдущие затраты на один вагон составляли 13 млн рублей. Мэрия заинтересованно рассматривает и сам вопрос обновления транспорта, и соотношение цена – качество. Тем более в условиях нарастающего числа международных мероприятий.
Сегодня по Екатеринбургу ездит 409 трамваев. Большая часть парка – старые чешские вагоны, они старше 20, и, само собой, их необходимо менять. Вагоны УВЗ – модель 71-405 – оцениваются подходящими для города. При этом новые модели от УВЗ вызывают всё меньше нареканий от транспортников. Добавим, УВЗ также занимается поставкой трамваев для Москвы – столица закупает 120 новых низкопольных вагонов на около 8,5 миллиардов рублей.
В связи с планами покупки трамваев на 1 июля 2013 года назначен аукцион. Пока наиболее приемлемым вариантом для администрации представляется продукция Уралвагонзавода. Потратить предполагается 10 млн руб. на один вагон.
К слову, европейский трамвай может обойтись в 20 млн рублей. У питерцев (Петербургский трамвайно-механический завод) самый дешевый вагон в базовой комплектации без учета доставки – от 16,2 до 28,2 млн рублей за вагон, но это почти в три раза дороже, чем располагает мэрия. К тому же питерский трамвай требует переобучения водителей под другой принцип управления.
До конца ноября партиями по 3 вагона поставщик обязан отправить трамваи городу.
По контракту, первые два вагона должны поступить в парк Трамвайно-троллейбусного управления уже в следующем месяце – к 30 июля.
Непременным условием является наличие возможности видеозаписи поведения пассажиров в салоне и видеорегистратора, а также оборудование системой навигации ГЛОНАСС.
Как сообщил редакции veved.ru пресс-секретарь мэрии Денис Сухоруков, ГЛОНАСС позволит диспетчерам существенно оптимизировать движение трамваев, что подействует на своевременность прибытия транспорта к остановкам и на борьбу с пробками.
Сухоруков отметил, что расходную статью на эти закупки область и город делят пополам. Дальнейшие планы на обновление парка будут ясны с формированием бюджета на следующий год в течение осени. Предыдущие затраты на один вагон составляли 13 млн рублей. Мэрия заинтересованно рассматривает и сам вопрос обновления транспорта, и соотношение цена – качество. Тем более в условиях нарастающего числа международных мероприятий.
Сегодня по Екатеринбургу ездит 409 трамваев. Большая часть парка – старые чешские вагоны, они старше 20, и, само собой, их необходимо менять. Вагоны УВЗ – модель 71-405 – оцениваются подходящими для города. При этом новые модели от УВЗ вызывают всё меньше нареканий от транспортников. Добавим, УВЗ также занимается поставкой трамваев для Москвы – столица закупает 120 новых низкопольных вагонов на около 8,5 миллиардов рублей.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Из-за нарушений и тараканов в Карпинске приостановили работу кафе
Пятница, 22 ноября, 17.34
В Нижнем Тагиле с экс-участкового взыскали 2,2 миллиона рублей подозрительных доходов
Пятница, 22 ноября, 16.46
Обвиняемого в двойном убийстве на Первомайской в Екатеринбурге отправили под стражу
Пятница, 22 ноября, 16.14