Вторая ветка метро Екатеринбурга может «подешеветь» на 10 млрд
27.03.2013
Завершена и сведена в единый документ рабочая версия концепции второй ветки метрополитена, которая, как предполагается, будет автоматизированной, сообщила пресс-служба администрации Екатеринбурга. Заместитель главы горадминистрации по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин провел совещание, посвященное вопросам окончательного утверждения концепции строительства второй ветки метро. В рамках городской составляющей на сегодняшний день полностью завершены проектно-изыскательные работы, которые проводились с привлечением специалистов из Испании и России.
Стоит отметить, что в крупных городах мира, где есть метро, используются различные уровни автоматизации линии. Всего их четыре. При этом четвертый уровень, самый высокий, позволяет полностью автоматизировать линию. Таким образом, управление автопоездом и многие другие процессы осуществляются дистанционными автоматизированными средствами, то есть без непосредственного участия человека. Все, что ниже четвертого уровня, – промежуточные уровни. К примеру, первый уровень (он пока непосредственно и действует в екатеринбургском метрополитене) предполагает, что составом полностью управляет машинист.
За счет внедрения автоматизированной системы управления, по предварительным подсчетам, строительство метро обойдется не в 40 миллиардов рублей, как планировалось ранее, а в 30-32 миллиарда рублей. Но даже такую сумму городскому бюджету не в силах потянуть самостоятельно. Так, к 2018 году, то есть за пять лет, необходимо построить вторую ветку метро, а значит, ежегодно на ее строительство должно выделяться около 5 миллиардов рублей.
Стоит отметить, что в крупных городах мира, где есть метро, используются различные уровни автоматизации линии. Всего их четыре. При этом четвертый уровень, самый высокий, позволяет полностью автоматизировать линию. Таким образом, управление автопоездом и многие другие процессы осуществляются дистанционными автоматизированными средствами, то есть без непосредственного участия человека. Все, что ниже четвертого уровня, – промежуточные уровни. К примеру, первый уровень (он пока непосредственно и действует в екатеринбургском метрополитене) предполагает, что составом полностью управляет машинист.
За счет внедрения автоматизированной системы управления, по предварительным подсчетам, строительство метро обойдется не в 40 миллиардов рублей, как планировалось ранее, а в 30-32 миллиарда рублей. Но даже такую сумму городскому бюджету не в силах потянуть самостоятельно. Так, к 2018 году, то есть за пять лет, необходимо построить вторую ветку метро, а значит, ежегодно на ее строительство должно выделяться около 5 миллиардов рублей.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге «сотрудники поликлиники» воруют деньги пациентов
Суббота, 23 ноября, 13.04
В Свердловской области водитель на внедорожнике насмерть сбил двух юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 12.37
В Екатеринбурге в начале недели продолжат рассмотрение «тюменского дела»
Суббота, 23 ноября, 12.06