В Кургане назвали самую аварийную улицу. Водители уверяют: проблемы гораздо глубже, чем считает ГИБДД
27.02.2013
Как сообщили на днях в ГИБДД, самой аварийной улицей в Кургане является улица Коли Мяготина. Причем опасность она представляет не только для автомобилистов, но и для пешеходов.
Это одна из центральных магистралей города, оживленная, достаточно протяженная. Ее длина составляет более 5,5 км, и за один час по ней проезжает от 400 до 2,5 тысяч автомобилей. В час улицу пересекает от 100 до 700 пешеходов.
Всего на улице Коли Мяготина 27 пешеходных переходов: 18 регулируемых и девять нерегулируемых. Но, как отметили в ГИБДД, их должно быть намного больше, а имеющиеся чаще всего не отвечают требованиям безопасности. Да и разрывы между переходами в большинстве случаев очень большие, поэтому пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах.
– По моему мнению, улица Коли Мяготина названа самой аварийной в городе, потому что улица плохо освещена и в тёмное время суток практически не видно пешеходов, – считает Евгения Лум, автомобилистка. – Кроме того, дорожные знаки, в частности знаки пешеходных переходов, установлены так, что видно их плохо. А это может повлечь за собой неосторожный наезд на пешехода. Машины со временем разбивают дороги, на них появляются колдобины, ямы, которые при плохом освещении могут нанести вред автомобилю и повлечь за собой аварийную ситуацию. Водитель, попав в яму, может не справиться с управлением и выехать на встречную полосу либо на тротуар. Вообще, в Курганской области трудно делить дороги на аварийные и неаварийные: качество проложенных у нас дорог оставляет желать лучшего. Я бы назвала одной из самых опасных скорее трассу «Байкал».
Стоит добавить, что на некоторых участках улицы Коли Мяготина, например в районе магазина «Петушок», нет тротуаров, поэтому пешеходы двигаются по проезжей части. А учитывая, что неподалеку находится гимназия № 27, по этой дороге каждое утро идут в школу дети. Кроме того, в этот магазин через дорогу школьники часто выбегают на переменах, не пользуясь пешеходным переходом.
Автолюбитель Светлана Соколова называет те же минусы зауральских дорог:
– Соглашусь насчет Коли Мяготина, там очень много ям. Водителям приходится их объезжать, выезжая даже на встречную полосу. Улицы у нас в городе очень плохо освещены, видимость низкая: в других городах гораздо больше фонарей.
Корреспондент городской газеты «Курган и курганцы» Дарья Благинина замечает:
– Самым аварийным я бы назвала перекресток ул. Гоголя и Кирова, рядом с нашей редакцией. Тут постоянно и аварии случаются, хоть и не страшные, и пешеходов сбивают. И вообще, мне улица Гоголя кажется более аварийной, потому что поток движения машин очень интенсивный, и при этом еще многие автомобилисты любят парковаться где хотят, в результате приходится этих мастеров парковки обруливать, менять полосу.
Проблемы с дорогами в Кургане всегда стояли остро. Водители идут на разные ухищрения: иногда даже обводят ямы на дорогах светоотражающей краской. Однако ситуация продолжает вызывать вопросы.
Добавим также, что в 2012 году на дорогах Зауралья в каждом четвертом ДТП пострадали либо погибли пешеходы. Всего зарегистрировано 390 наездов на пешеходов, в которых 52 человека погибли и 367 получили ранения. Из них 57% произошли в Кургане.
Это одна из центральных магистралей города, оживленная, достаточно протяженная. Ее длина составляет более 5,5 км, и за один час по ней проезжает от 400 до 2,5 тысяч автомобилей. В час улицу пересекает от 100 до 700 пешеходов.
Всего на улице Коли Мяготина 27 пешеходных переходов: 18 регулируемых и девять нерегулируемых. Но, как отметили в ГИБДД, их должно быть намного больше, а имеющиеся чаще всего не отвечают требованиям безопасности. Да и разрывы между переходами в большинстве случаев очень большие, поэтому пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах.
– По моему мнению, улица Коли Мяготина названа самой аварийной в городе, потому что улица плохо освещена и в тёмное время суток практически не видно пешеходов, – считает Евгения Лум, автомобилистка. – Кроме того, дорожные знаки, в частности знаки пешеходных переходов, установлены так, что видно их плохо. А это может повлечь за собой неосторожный наезд на пешехода. Машины со временем разбивают дороги, на них появляются колдобины, ямы, которые при плохом освещении могут нанести вред автомобилю и повлечь за собой аварийную ситуацию. Водитель, попав в яму, может не справиться с управлением и выехать на встречную полосу либо на тротуар. Вообще, в Курганской области трудно делить дороги на аварийные и неаварийные: качество проложенных у нас дорог оставляет желать лучшего. Я бы назвала одной из самых опасных скорее трассу «Байкал».
Стоит добавить, что на некоторых участках улицы Коли Мяготина, например в районе магазина «Петушок», нет тротуаров, поэтому пешеходы двигаются по проезжей части. А учитывая, что неподалеку находится гимназия № 27, по этой дороге каждое утро идут в школу дети. Кроме того, в этот магазин через дорогу школьники часто выбегают на переменах, не пользуясь пешеходным переходом.
Автолюбитель Светлана Соколова называет те же минусы зауральских дорог:
– Соглашусь насчет Коли Мяготина, там очень много ям. Водителям приходится их объезжать, выезжая даже на встречную полосу. Улицы у нас в городе очень плохо освещены, видимость низкая: в других городах гораздо больше фонарей.
Корреспондент городской газеты «Курган и курганцы» Дарья Благинина замечает:
– Самым аварийным я бы назвала перекресток ул. Гоголя и Кирова, рядом с нашей редакцией. Тут постоянно и аварии случаются, хоть и не страшные, и пешеходов сбивают. И вообще, мне улица Гоголя кажется более аварийной, потому что поток движения машин очень интенсивный, и при этом еще многие автомобилисты любят парковаться где хотят, в результате приходится этих мастеров парковки обруливать, менять полосу.
Проблемы с дорогами в Кургане всегда стояли остро. Водители идут на разные ухищрения: иногда даже обводят ямы на дорогах светоотражающей краской. Однако ситуация продолжает вызывать вопросы.
Добавим также, что в 2012 году на дорогах Зауралья в каждом четвертом ДТП пострадали либо погибли пешеходы. Всего зарегистрировано 390 наездов на пешеходов, в которых 52 человека погибли и 367 получили ранения. Из них 57% произошли в Кургане.
Анастасия Стародумова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге задержали водителя с двумя сотнями неоплаченных штрафов
Пятница, 1 ноября, 13.15
Число нестационарных торговых объектов в Екатеринбурге сократилось за четыре года почти на 30%
Пятница, 1 ноября, 12.14
Жители Сысерти добились ремонта подъезда через прокуратуру и суд
Пятница, 1 ноября, 12.02