ЧТЗ идет к успеху на экономичном бульдозере, с новым двигателем и немецкой муфтой
22.02.2013
Челябинский тракторный завод заявил, что в 2013 году по-прежнему останется одним из крупнейших поставщиков на рынок гусеничных машин с тяговым классом 10 тонн. Удержать позиции помогут созданные на предприятии двигатели серии «Т», четырех- и шестицилиндровые версии которых сейчас проходят завершающие стадии испытаний. Выдерживать конкуренцию заводу позволит и недавно разработанный экономичный вариант серийного бульдозера Б-10. Использование на нем упругой муфты «Войт-Турбо» немецкого производства существенно улучшит эксплуатационные характеристики трактора. Предприятие в 2013 году запустит эту модель в серию, рассчитывая на спрос потребителей.
Эту информацию озвучили на встрече с отечественными и зарубежными торговыми представителями, где представили стратегию развития компании, новые конструкторские разработки и технологии.
Более 40 руководителей фирм, объединенных товаропроводящей сетью ЧТЗ, подвели итоги 2012 года, главным из которых стал 7-процентный рост объемов реализации продукции. В 2013-м предприятие планирует отправить потребителям 1362 единицы техники, что на 10 процентов больше, чем в предыдущем году.
Традиционно к встрече с дилерами на заводской площади была развернута выставка серийных и новых образцов техники. На примере экспонируемых погрузчиков ПК-65 и ПК-46, бульдозеров ДЭТ-400, Б10М, Б11, Б12, Б14 гостей познакомили с разработанными на заводе программами унификации машин и модернизации их систем управления. Цель этих проектов – сделать продукцию с торговой маркой ЧТЗ надежнее и экономичнее.
Дилерам продемонстрировали только что прошедший испытания компактор новой модели БКК-2, а также универсальный бульдозерный агрегат с мульчером, предназначенный для очистки лесных территорий. Торговым представителям также показали возможности разработанного и произведенного на Уралвагонзаводе многофункционального транспортного средства ТМВ-2, задуманного как эффективная альтернатива маневровому тепловозу.
Напомним, что недавно Уралвагонзавод продемонстрировал экспертам из других регионов, как расширилась сфера применения многофункционального транспортного средства ТМВ-2 производства корпорации «УВЗ». Своеобразный тест-драйв этой техники прошел на Челябинском тракторном заводе с участием представителей вагоноремонтных фирм из Свердловской, Самарской и Челябинской областей, Пермского края, а также Республики Казахстан.
Главный специалист КБ МАП Андрей Анохин и руководитель проекта по ТМВ-2 Леонид Зелепухин, представившие тяговый модуль, рассказали, что машина задумывалась как эффективная альтернатива маневровому тепловозу, но сегодня сфера деятельности ТМВ-2 расширяется. Он уже зарекомендовал себя во внутрипортовых перевозках. Кроме того, может использоваться и при уборке дворовых территорий от мусора и снега. Если машину оснастить гидростатическими насадками, например, смонтировать кран-манипулятор, электрогенератор или гидравлический домкрат, диапазон применения станет еще больше.
В ходе презентации многофункциональное транспортное средство легко взяло на буксир пять платформ со стоящими на них машинами Челябинского тракторного завода – трубоукладчиком и бульдозером Б-12. Этот поезд тягач без пробуксовки провез вначале в одном направлении, потом из головы переместился своим ходом в хвост состава и вернул платформы на прежнее место. Освободившись от прицепов, ТМВ-2 вновь превратился в грузовик.
По словам торгового представителя ЧТЗ в Азербайджане Эльхама Багирова, выразившего готовность приобрести новинку, эксплуатирующие организации закавказской республики заинтересованы в такой технике.
Эту информацию озвучили на встрече с отечественными и зарубежными торговыми представителями, где представили стратегию развития компании, новые конструкторские разработки и технологии.
Более 40 руководителей фирм, объединенных товаропроводящей сетью ЧТЗ, подвели итоги 2012 года, главным из которых стал 7-процентный рост объемов реализации продукции. В 2013-м предприятие планирует отправить потребителям 1362 единицы техники, что на 10 процентов больше, чем в предыдущем году.
Традиционно к встрече с дилерами на заводской площади была развернута выставка серийных и новых образцов техники. На примере экспонируемых погрузчиков ПК-65 и ПК-46, бульдозеров ДЭТ-400, Б10М, Б11, Б12, Б14 гостей познакомили с разработанными на заводе программами унификации машин и модернизации их систем управления. Цель этих проектов – сделать продукцию с торговой маркой ЧТЗ надежнее и экономичнее.
Дилерам продемонстрировали только что прошедший испытания компактор новой модели БКК-2, а также универсальный бульдозерный агрегат с мульчером, предназначенный для очистки лесных территорий. Торговым представителям также показали возможности разработанного и произведенного на Уралвагонзаводе многофункционального транспортного средства ТМВ-2, задуманного как эффективная альтернатива маневровому тепловозу.
Напомним, что недавно Уралвагонзавод продемонстрировал экспертам из других регионов, как расширилась сфера применения многофункционального транспортного средства ТМВ-2 производства корпорации «УВЗ». Своеобразный тест-драйв этой техники прошел на Челябинском тракторном заводе с участием представителей вагоноремонтных фирм из Свердловской, Самарской и Челябинской областей, Пермского края, а также Республики Казахстан.
Главный специалист КБ МАП Андрей Анохин и руководитель проекта по ТМВ-2 Леонид Зелепухин, представившие тяговый модуль, рассказали, что машина задумывалась как эффективная альтернатива маневровому тепловозу, но сегодня сфера деятельности ТМВ-2 расширяется. Он уже зарекомендовал себя во внутрипортовых перевозках. Кроме того, может использоваться и при уборке дворовых территорий от мусора и снега. Если машину оснастить гидростатическими насадками, например, смонтировать кран-манипулятор, электрогенератор или гидравлический домкрат, диапазон применения станет еще больше.
В ходе презентации многофункциональное транспортное средство легко взяло на буксир пять платформ со стоящими на них машинами Челябинского тракторного завода – трубоукладчиком и бульдозером Б-12. Этот поезд тягач без пробуксовки провез вначале в одном направлении, потом из головы переместился своим ходом в хвост состава и вернул платформы на прежнее место. Освободившись от прицепов, ТМВ-2 вновь превратился в грузовик.
По словам торгового представителя ЧТЗ в Азербайджане Эльхама Багирова, выразившего готовность приобрести новинку, эксплуатирующие организации закавказской республики заинтересованы в такой технике.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Почти на 10 лет отправится в колонию убийца из Карпинска
Пятница, 22 ноября, 20.34
Горка-гигант заработала в Парке Маяковского
Пятница, 22 ноября, 19.59
В загоревшейся пятиэтажке Нижнего Тагила погиб человек
Пятница, 22 ноября, 19.39