Сроки строительства автодороги Ивдель – Ханты-Мансийск будут сокращать. Свердловскому министерству дали задание
07.02.2013
Улучшение транспортного сообщения Свердловской области является одним из факторов повышения инвестиционной привлекательности территории. Сегодня, 7 февраля, на выездном заседании президиума правительства Свердловской области обсуждался ход строительства автомобильной дороги Ивдель – Ханты-Мансийск, которая может стать толчком к экономическому и социальному развитию региона, сообщает управление пресс-службы и информации регионального правительства.
Ивдельский городской округ является одной из крупнейших административных единиц Свердловской области и имеет общую границу с Ханты-Мансийским автономным округом. Помимо этого он имеет и обширную транспортную сеть, занимает стратегически важное положение. По мнению специалистов, перспективы развития муниципального образования напрямую связаны с развитием Северного широтного направления, а именно – с масштабным строительством автодороги Ивдель – Ханты-Мансийск.
По данным министерства транспорта и связи Свердловской области, в настоящее время из 148,6 км автодороги в эксплуатацию введено 134,7 км. На участке 2-4-го пусковых комплексов на протяженности 65,6 км завершено устройство асфальтобетонного покрытия. Планируется начать строительство обхода Ивделя, а это еще дополнительно почти 14 км.
Для поддержания автодороги в удовлетворительном состоянии в 2012 году на 6-м пусковом комплексе завершены работы по восстановлению профиля земляного полотна, сейчас эта работа продолжается на 7-м пусковом комплексе. Одновременно велись работы по устройству асфальтобетонного покрытия на 5-м пусковом комплексе.
Планируется, что строительство автодороги завершится в 2016 году. Одним из положительных эффектов при строительстве автодороги Ивдель – Ханты-Мансийск стала ликвидация перепробега автотранспорта на 680 км, соединены западные и восточные границы Уральского федерального округа в широтном северном направлении.
В целом для завершения строительства автодороги требуется 576,6 млн рублей, из них финансирование в размере 144 млн рублей предусмотрено на 2013 год. Однако при наличии дополнительных поступлений в Дорожный фонд Свердловской области возможно рассмотрение вопроса об ускорении завершения строительства дороги Ивдель – Ханты-Мансийск.
Кроме того, в ходе строительства автомобильной дороги Ивдель – Ханты-Мансийск движение транспорта осуществлялось по мосту через реку Ивдель в городской черте. Ремонт данного искусственного сооружения начнется сразу после завершения работ по 2-му пусковому комплексу, ориентировочная стоимость работ оценивается в 30 млн рублей.
– Мы видим, что сейчас разворачивается серьезная борьба за северные строительные рынки. Завершение строительства дороги Ивдель – Ханты-Мансийск даст нашему региону возможность выхода этот рынок. Но пока наши конкуренты продвигаются быстрее. И если мы будем строить дорогу теми же темпами, как сейчас, и завершим строительство в 2016 году, то развивать нам будет уже нечего. Наши строительные смеси, продукция цементных, кирпичных заводов, щебни, наши лесоматериалы будут уже никому не нужны. Надо достраивать дорогу в этом году. И параллельно в Ивделе строить логистический центр, с которого продукция стройиндустрии нашей области со всех территорий севернее Невьянска будет доставляться потребителям ХМАО. А большой спрос на нее сейчас в Ханты-Мансийске есть. И это толчок для лесоперерабатывающей промышленности, приближение ее к конечному потребителю. Прошу министерство транспорта и связи представить свои предложения по сокращению сроков строительства, – отметил председатель правительства Свердловской области Денис Паслер.
Ивдельский городской округ является одной из крупнейших административных единиц Свердловской области и имеет общую границу с Ханты-Мансийским автономным округом. Помимо этого он имеет и обширную транспортную сеть, занимает стратегически важное положение. По мнению специалистов, перспективы развития муниципального образования напрямую связаны с развитием Северного широтного направления, а именно – с масштабным строительством автодороги Ивдель – Ханты-Мансийск.
По данным министерства транспорта и связи Свердловской области, в настоящее время из 148,6 км автодороги в эксплуатацию введено 134,7 км. На участке 2-4-го пусковых комплексов на протяженности 65,6 км завершено устройство асфальтобетонного покрытия. Планируется начать строительство обхода Ивделя, а это еще дополнительно почти 14 км.
Для поддержания автодороги в удовлетворительном состоянии в 2012 году на 6-м пусковом комплексе завершены работы по восстановлению профиля земляного полотна, сейчас эта работа продолжается на 7-м пусковом комплексе. Одновременно велись работы по устройству асфальтобетонного покрытия на 5-м пусковом комплексе.
Планируется, что строительство автодороги завершится в 2016 году. Одним из положительных эффектов при строительстве автодороги Ивдель – Ханты-Мансийск стала ликвидация перепробега автотранспорта на 680 км, соединены западные и восточные границы Уральского федерального округа в широтном северном направлении.
В целом для завершения строительства автодороги требуется 576,6 млн рублей, из них финансирование в размере 144 млн рублей предусмотрено на 2013 год. Однако при наличии дополнительных поступлений в Дорожный фонд Свердловской области возможно рассмотрение вопроса об ускорении завершения строительства дороги Ивдель – Ханты-Мансийск.
Кроме того, в ходе строительства автомобильной дороги Ивдель – Ханты-Мансийск движение транспорта осуществлялось по мосту через реку Ивдель в городской черте. Ремонт данного искусственного сооружения начнется сразу после завершения работ по 2-му пусковому комплексу, ориентировочная стоимость работ оценивается в 30 млн рублей.
– Мы видим, что сейчас разворачивается серьезная борьба за северные строительные рынки. Завершение строительства дороги Ивдель – Ханты-Мансийск даст нашему региону возможность выхода этот рынок. Но пока наши конкуренты продвигаются быстрее. И если мы будем строить дорогу теми же темпами, как сейчас, и завершим строительство в 2016 году, то развивать нам будет уже нечего. Наши строительные смеси, продукция цементных, кирпичных заводов, щебни, наши лесоматериалы будут уже никому не нужны. Надо достраивать дорогу в этом году. И параллельно в Ивделе строить логистический центр, с которого продукция стройиндустрии нашей области со всех территорий севернее Невьянска будет доставляться потребителям ХМАО. А большой спрос на нее сейчас в Ханты-Мансийске есть. И это толчок для лесоперерабатывающей промышленности, приближение ее к конечному потребителю. Прошу министерство транспорта и связи представить свои предложения по сокращению сроков строительства, – отметил председатель правительства Свердловской области Денис Паслер.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Почти на 10 лет отправится в колонию убийца из Карпинска
Пятница, 22 ноября, 20.34
Горка-гигант заработала в Парке Маяковского
Пятница, 22 ноября, 19.59
В загоревшейся пятиэтажке Нижнего Тагила погиб человек
Пятница, 22 ноября, 19.39