Евгений Куйвашев оказался в ТОП-20 самых «медиа-эффективных» губернаторов. Рейтинг фонда «Петербургская политика»


10.01.2013

Фонд «Петербургская политика» опубликовал рейтинг медиа-эффективности глав субъектов РФ по итогам 2012 года. Глава Свердловской области Евгений Куйвашев занял 16-е место (всего оценивалось 83 губернатора) с индексом медиа-эффективности 5,1886 (самый высокий индекс составил 6,0673).

Как отметил в одном из интервью генеральный директор «Национальной службы мониторинга» Артем Булатов, индекс медиа-эффективности демонстрирует «плотность» и «сосредоточенность» информационного фона губернатора. По его словам, медиа-эффективность не может быть 100%, но чем «больше губернатора в каждом сообщении», тем выше показатель, а это следствие того, как пресс-служба управляет информационными поводами, медиа-капиталом первого лица региона.

Также аналитики отметили интересную тенденцию: лидирующие позиции в рейтинге медиа-эффективности по итогам года заняли губернаторы, которые были назначены в 2011-2012 годах. По мнению политолога Александра Улитина, новые лица привлекают большее внимание со стороны СМИ, особенно если у них нет преград для общения с журналистами.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>