Проект высокоскоростной магистрали могут «оживить» в 2013 году. Свердловчане не потеряют уже вложенные в него деньги
20.12.2012
Как стало известно сегодня, 20 декабря, проект высокоскоростной магистрали Екатеринбург – Москва может начать свое осуществление уже в июле следующего года, об этом сообщил через свою страничку в соцсети депутат Заксобрания Свердловской области Евгений Артюх.
«ВСМ Екб-Казань-Москва жив! Или скорее оживет в следующем году. На семинарах 11.12.12, проводимых министрами Правительства РФ и предваряющих встречу доверенных лиц с ВВП, я написал записку Левитину И.Е. относительно судьбы проекта и судьбы наших 150 млн руб. областных денег, вложенных в разработку концепции. Министр попросил у меня номер моего мобильника и на следующий день, позвонив, сообщил, что в июле 2013 года проект будет возобновлен, а наши областные затраты будут инкорпорированы в него и таким образом область свои вложения не потеряет», – пишет Артюх.
Напомним, проект перспективной высокоскоростной пассажирской магистрали Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург для обращения специализированных высокоскоростных поездов может стать вторым в России после проекта высокоскоростной пассажирской магистрали Москва – Санкт-Петербург. Предложение было озвучено 24 ноября 2009 года на заседании Президиума Госсовета РФ в Ульяновске. Инициаторами стали Правительство Свердловской области и Правительство Республики Татарстан.
Предполагается, что время нахождения в пути следования между промежуточными станциями будет составлять 3–3,5 часа, между конечными станциями (Москва и Екатеринбург) – не более 8 часов.
«ВСМ Екб-Казань-Москва жив! Или скорее оживет в следующем году. На семинарах 11.12.12, проводимых министрами Правительства РФ и предваряющих встречу доверенных лиц с ВВП, я написал записку Левитину И.Е. относительно судьбы проекта и судьбы наших 150 млн руб. областных денег, вложенных в разработку концепции. Министр попросил у меня номер моего мобильника и на следующий день, позвонив, сообщил, что в июле 2013 года проект будет возобновлен, а наши областные затраты будут инкорпорированы в него и таким образом область свои вложения не потеряет», – пишет Артюх.
Напомним, проект перспективной высокоскоростной пассажирской магистрали Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург для обращения специализированных высокоскоростных поездов может стать вторым в России после проекта высокоскоростной пассажирской магистрали Москва – Санкт-Петербург. Предложение было озвучено 24 ноября 2009 года на заседании Президиума Госсовета РФ в Ульяновске. Инициаторами стали Правительство Свердловской области и Правительство Республики Татарстан.
Предполагается, что время нахождения в пути следования между промежуточными станциями будет составлять 3–3,5 часа, между конечными станциями (Москва и Екатеринбург) – не более 8 часов.
Иван Шумков © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге в начале недели продолжат рассмотрение «тюменского дела»
Суббота, 23 ноября, 12.06
Почти на 10 лет отправится в колонию убийца из Карпинска
Пятница, 22 ноября, 20.34
Горка-гигант заработала в Парке Маяковского
Пятница, 22 ноября, 19.59