Глава Росреестра РФ начала сет региональных совещаний. «Дебют» состоялся в Екатеринбурге (ФОТО)
14.12.2012
13 декабря в Екатеринбурге под председательством руководителя Росреестра Натальи Антипиной прошло совещание, посвященное вопросам реализации «дорожной карты» по повышению качества госуслуг в сфере кадастра и госрегистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, пишет портал «Повестка дня».
В работе совещания приняли участие руководители территориальных органов Росреестра и директора филиалов ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра», действующих на территории УрФО, а также помощник уральского полпреда президента Сергей Устьянцев и председатель правительства Свердловской области Денис Паслер.
Отметим, что «дорожная карта» утверждена распоряжением правительства РФ 1 декабря 2012 года. Ее реализация призвана оптимизировать процедуры кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также повысить качество оказания государственных услуг.
Открывая совещание, глава Росреестра сразу отметила, что это ее первая подобная встреча на региональном уровне. Напомним, 29 ноября 2012 года распоряжением правительства РФ Наталья Антипина назначена руководителем Федеральной службы государственной регистрации и картографии. До этого она исполняла обязанности главы ведомства после освобождения от занимаемой должности руководителя Росреестра России Сергея Васильева.
– В перспективе подобные встречи должны стать регулярными, – отметила Антипина, сделав при этом упор на то, что это будут не просто дежурные совещания, а совещания-диалоги, когда руководители территориальных органов Росреестра будут не только отчитываться о проделанной работе, но и делиться с федеральными руководителями службы о наболевшем.
Говоря о «дорожной карте», Антипина отметила, что подразделения Росреестра в регионах должны в первую очередь руководствоваться в своей работе положениями данного документа, чтобы обеспечить доступность услуг и повысить качество обслуживания заявителей.
Для решения поставленных задач, по словам Антипиной, необходимо в кратчайшие сроки решить целый комплекс серьезных задач.
Во-первых, это передача полномочий по приему и выдаче документов в многофункциональные центры по предоставлению госуслуг (МФЦ). По словам Антипиной, до конца 2012 года в РФ будет открыто 150 МФЦ. В 2013 году доля услуг, оказанных через многофункциональные центры, должна достигнуть 30%, а к 2018 году – 90%.
Отметим, что в целом по стране у Росреестра 15 тыс. «окон», которые принимают документы. А у многофункциональных центров сейчас чуть больше 7 тыс.
– Появление МФЦ должно сократить сроки государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним до 7 рабочих дней со дня приема документов, – сказала Антипина. При этом она отметила, что руководство Управления Росреестра по Краснодарскому краю уже решило эту перспективную задачу.
В самостоятельный блок в «дорожной карте» выделен комплекс мероприятий по повышению качества сведений о недвижимом имуществе, содержащихся в учетно-регистрационной системе. Руководитель Росреестра подчеркнула важность и необходимость проведения работ по верификации и гармонизации сведений ЕГРП и ГКН.
Отдельно Антипина остановилась на кадровом вопросе. В частности, по ее словам, будет создано Управление по развитию персонала в структуре центрального аппарата. Отдельно будут решаться вопросы ротации кадров и профессиональной подготовки специалистов.
– Наш приоритет – создание кадрового резерва профессионалов, которых можно назначать на руководящие должности, – сказала Антипина. – Будем также решать вопрос о повышении зарплаты регистраторам и проблему служебного жилья.
В свою очередь в ходе дискуссии гендиректор «Реновы-СтройГруп-Академическое» Алексей Воробьев выступил с предложением решить проблему жилья для регистраторов на государственном уровне, как это сделано на примере военнослужащих.
В ходе выступления Антипина отметила важность повышения информированности населения и органов власти об услугах, в том числе электронного Росреестра. В качестве примера она привела Ставропольский край, который занимает 4-е место в России по электронным услугам благодаря конструктивному взаимодействию с органами государственной власти.
Говорилось на совещании и об изменении структуры сайта Росреестра, который должен быть ориентирован на три основных категории пользователей – граждан, бизнес и юридические службы.
В работе совещания приняли участие руководители территориальных органов Росреестра и директора филиалов ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра», действующих на территории УрФО, а также помощник уральского полпреда президента Сергей Устьянцев и председатель правительства Свердловской области Денис Паслер.
Отметим, что «дорожная карта» утверждена распоряжением правительства РФ 1 декабря 2012 года. Ее реализация призвана оптимизировать процедуры кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также повысить качество оказания государственных услуг.
Открывая совещание, глава Росреестра сразу отметила, что это ее первая подобная встреча на региональном уровне. Напомним, 29 ноября 2012 года распоряжением правительства РФ Наталья Антипина назначена руководителем Федеральной службы государственной регистрации и картографии. До этого она исполняла обязанности главы ведомства после освобождения от занимаемой должности руководителя Росреестра России Сергея Васильева.
– В перспективе подобные встречи должны стать регулярными, – отметила Антипина, сделав при этом упор на то, что это будут не просто дежурные совещания, а совещания-диалоги, когда руководители территориальных органов Росреестра будут не только отчитываться о проделанной работе, но и делиться с федеральными руководителями службы о наболевшем.
Говоря о «дорожной карте», Антипина отметила, что подразделения Росреестра в регионах должны в первую очередь руководствоваться в своей работе положениями данного документа, чтобы обеспечить доступность услуг и повысить качество обслуживания заявителей.
Для решения поставленных задач, по словам Антипиной, необходимо в кратчайшие сроки решить целый комплекс серьезных задач.
Во-первых, это передача полномочий по приему и выдаче документов в многофункциональные центры по предоставлению госуслуг (МФЦ). По словам Антипиной, до конца 2012 года в РФ будет открыто 150 МФЦ. В 2013 году доля услуг, оказанных через многофункциональные центры, должна достигнуть 30%, а к 2018 году – 90%.
Отметим, что в целом по стране у Росреестра 15 тыс. «окон», которые принимают документы. А у многофункциональных центров сейчас чуть больше 7 тыс.
– Появление МФЦ должно сократить сроки государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним до 7 рабочих дней со дня приема документов, – сказала Антипина. При этом она отметила, что руководство Управления Росреестра по Краснодарскому краю уже решило эту перспективную задачу.
В самостоятельный блок в «дорожной карте» выделен комплекс мероприятий по повышению качества сведений о недвижимом имуществе, содержащихся в учетно-регистрационной системе. Руководитель Росреестра подчеркнула важность и необходимость проведения работ по верификации и гармонизации сведений ЕГРП и ГКН.
Отдельно Антипина остановилась на кадровом вопросе. В частности, по ее словам, будет создано Управление по развитию персонала в структуре центрального аппарата. Отдельно будут решаться вопросы ротации кадров и профессиональной подготовки специалистов.
– Наш приоритет – создание кадрового резерва профессионалов, которых можно назначать на руководящие должности, – сказала Антипина. – Будем также решать вопрос о повышении зарплаты регистраторам и проблему служебного жилья.
В свою очередь в ходе дискуссии гендиректор «Реновы-СтройГруп-Академическое» Алексей Воробьев выступил с предложением решить проблему жилья для регистраторов на государственном уровне, как это сделано на примере военнослужащих.
В ходе выступления Антипина отметила важность повышения информированности населения и органов власти об услугах, в том числе электронного Росреестра. В качестве примера она привела Ставропольский край, который занимает 4-е место в России по электронным услугам благодаря конструктивному взаимодействию с органами государственной власти.
Говорилось на совещании и об изменении структуры сайта Росреестра, который должен быть ориентирован на три основных категории пользователей – граждан, бизнес и юридические службы.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Почти на 10 лет отправится в колонию убийца из Карпинска
Пятница, 22 ноября, 20.34
Горка-гигант заработала в Парке Маяковского
Пятница, 22 ноября, 19.59
В загоревшейся пятиэтажке Нижнего Тагила погиб человек
Пятница, 22 ноября, 19.39