За одиннадцать месяцев к полпреду обратилось почти двадцать тысяч жителей УрФО. 400 чиновников признаны виновными
10.12.2012
За одиннадцать месяцев текущего года полномочным представителем президента России в УрФО Игорем Холманских, его заместителями, помощниками, главными федеральными инспекторами, работниками аппарата полномочного представителя, руководителями региональных и территориальных общественных приемных рассмотрено 18 622 обращения граждан (из них: 7 747 – письменных и 10 875 – устных), сообщает пресс-служба полпреда президента в УрФО.
В приемные, расположенные в регионах, поступило 10 419 письменных и устных обращений граждан, из них: в Челябинской области 3 898 обращений (1 196 – письменных и 2 702 – устных), в Тюменской области 2 892 (1 436 – письменных и 1 456 – устных), в Курганской области 1 546 (618 – письменных и 928 – устных), в Свердловской области 1 309 (906 – письменных и 403 – устных), в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре 718 (247 – письменных и 471 – устных), в Ямало-Ненецком автономном округе 56 (48 – письменных и 8 – устных).
Непосредственно в приемную президента России в УрФО и в аппарат полномочного представителя за анализируемый период поступило 8 203 обращения (из них: 3 296 – письменных и 4 907 – устных). Наибольшее количество обращений поступило от жителей Свердловской области – 68,7% от общего количества заявителей; из Челябинской области – 11,8%; из Тюменской области – 6,6%; из Ханты-Мансийского автономного округа–Югры – 5,2%; из Курганской области – 4,2%; из Ямало-Ненецкого автономного округа – 1,1%. От жителей других регионов России – 2,4%.
Тематическая структура обращений: наибольшее количество письменных обращений от граждан поступило по темам: «Экономика» (26,5% от общего количества), «Оборона, безопасность, законность» (24,9%), «Жилищно-коммунальная сфера» (16,5%), «Государство, общество, политика» (16,3%). По теме «Социальная сфера» поступило наименьшее число обращений (15,8%).
В январе-ноябре во всех приемных федерального округа рассмотрение 5 888 письменных обращений (или 76% от общего количества) было поставлено на контроль. В анализируемый период получены ответы о рассмотрении 6 744 обращений граждан. Приняты меры и положительные решения по 2 318 письменным обращениям граждан.
Даны необходимые разъяснения на 4 355 обращений граждан или 64,6% от общего количества исполненных контрольных обращений. В 71 случае (1%) даны мотивированные отказы.
Компетентными органами выявлено 374 случая волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей. В результате понесли наказание 338 должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан.
В приемные, расположенные в регионах, поступило 10 419 письменных и устных обращений граждан, из них: в Челябинской области 3 898 обращений (1 196 – письменных и 2 702 – устных), в Тюменской области 2 892 (1 436 – письменных и 1 456 – устных), в Курганской области 1 546 (618 – письменных и 928 – устных), в Свердловской области 1 309 (906 – письменных и 403 – устных), в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре 718 (247 – письменных и 471 – устных), в Ямало-Ненецком автономном округе 56 (48 – письменных и 8 – устных).
Непосредственно в приемную президента России в УрФО и в аппарат полномочного представителя за анализируемый период поступило 8 203 обращения (из них: 3 296 – письменных и 4 907 – устных). Наибольшее количество обращений поступило от жителей Свердловской области – 68,7% от общего количества заявителей; из Челябинской области – 11,8%; из Тюменской области – 6,6%; из Ханты-Мансийского автономного округа–Югры – 5,2%; из Курганской области – 4,2%; из Ямало-Ненецкого автономного округа – 1,1%. От жителей других регионов России – 2,4%.
Тематическая структура обращений: наибольшее количество письменных обращений от граждан поступило по темам: «Экономика» (26,5% от общего количества), «Оборона, безопасность, законность» (24,9%), «Жилищно-коммунальная сфера» (16,5%), «Государство, общество, политика» (16,3%). По теме «Социальная сфера» поступило наименьшее число обращений (15,8%).
В январе-ноябре во всех приемных федерального округа рассмотрение 5 888 письменных обращений (или 76% от общего количества) было поставлено на контроль. В анализируемый период получены ответы о рассмотрении 6 744 обращений граждан. Приняты меры и положительные решения по 2 318 письменным обращениям граждан.
Даны необходимые разъяснения на 4 355 обращений граждан или 64,6% от общего количества исполненных контрольных обращений. В 71 случае (1%) даны мотивированные отказы.
Компетентными органами выявлено 374 случая волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей. В результате понесли наказание 338 должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Почти на 10 лет отправится в колонию убийца из Карпинска
Пятница, 22 ноября, 20.34
Горка-гигант заработала в Парке Маяковского
Пятница, 22 ноября, 19.59
В загоревшейся пятиэтажке Нижнего Тагила погиб человек
Пятница, 22 ноября, 19.39