Рукоприкладство в верхнепышминской школе? Учитель подняла руку на школьника


16.11.2012

В средней школе в Верхней Пышме, которая позиционирует себя как учебное заведение с углубленным изучением предметов, разгорелся скандал между преподавателем и одним из родителей учеников. В школе № 33, по словам одного из родителей, между его сыном и преподавателем Еленой Ярославцевой, являющейся также заместителем директора по правовому воспитанию, произошел конфликт. После школьник заявил, что получил удар по щеке, от которого у него сильно разболелась голова. Школьнику даже пришлось обращаться за медицинской помощью.

К сожалению, нам не удалось поговорить лично с Еленой Анатольевной, так как её рабочий телефон не отвечает, а директор школы отметила, что готова дать комментарии только после официального разбирательства по заявлению родителей пострадавшего ученика.

Преподаватель заявляет, что не ударяла мальчика. Другие учителя, на условиях анонимности, отмечают: разговоры о том, что ученик попал «под горячую руку», в школе действительно велись.

Родители пострадавшего ученика обратились в травмпункт и зафиксировали побои. Позже подали заявление в полицию. Но после проведенной проверки в возбуждении уголовного дела было отказано, так как не оказалось свидетельских показаний и других доказательств совершения преступления. Возможно, тут сыграло определенную роль и позднее обращение родителей ученика в полицию. Говорят, что две недели после инцидента они ждали извинений от педагога, но не дождались и только тогда написали заявление. Таким образом, педагог не была отстранена от работы, не получила никаких взысканий и даже не принесла пострадавшему извинения.

Педагог продолжает обучать детей. А дети жалуются на нападки и, как полагают родители пострадавшего ученика, боятся говорить правду об указанном выше инциденте. Родители школьника уже приняли решение о его переходе в другое учебное заведение, так как продолжать обучение в этой школе считают небезопасным.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>