Свердловские власти отказываются от бренда «Седой Урал»


23.11.2010

Глава Среднего Урала Александр Мишарин на сегодняшней пресс-конференции заявил, что бренд «Седой Урал» больше не соответствует облику региона. Губернатор объявил о старте конкурса на новое название, которое будет отражать достоинства и достижения области.

«Наш регион мало известен, и необходимо работать на его узнаваемость. Так, Сочи стал очень известным в мире благодаря Олимпиаде, но среди олимпийских городов у Сочи самый низкий уровень жизни. Его предшественники входили в двадцатку лучших городов мира, а Сочи не вошел и в 1000», — отметил Мишарин.

Он также объявил конкурс на название масштабного международного выставочного комплекса, который планируется создать к ИННОПРОМу-2011, то есть к лету 2011 года. Этот комплекс также должен привлечь внимание всего мира к уральской столице и добавить региону узнаваемости. На сегодняшний день единственный вариант (по примеру Ганновера и Шанхая) — «Екатеринбург-ЭКСПО».

Власти готовы изучить все идеи и предложения, а пока рабочим названием комплекса (по примеру Ганновера и Шанхая) остается «Екатеринбург-ЭКСПО», рассказал Мишарин.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>