Итоги свердловского Минздрава по работе «телефона доверия». Загруженность сервиса возросла
10.09.2012
В Минздраве Свердловской области подвели итоги работы телефона доверия за 8 месяцев 2012 года, об этом сообщила пресс-служба ведомства сегодня, 10 сентября.
За восемь месяцев работы психологи обработали 8913 звонков, из них 5980 на взрослой линии и 3188 на детской. Среднемесячное количество обращений на взрослой линии – 747, на детской – 398.
Как отмечается, цифры говорят о возросшей загруженности по обеим линиям по сравнению с началом работы линии в 2010 году. Самые волнующие темы, которые обсуждаются чаще всего на обеих линиях: семейные проблемы и проблемы отношений. Взрослые страдают чаще всего от конфликтов и непонимания с близкими людьми, родственниками и повзрослевшими детьми, у которых появились свои интересы, возросли потребности, но финансово они еще не самостоятельны и продолжают зависеть от родителей (31% позвонивших). Также актуальны темы предательства, измен и разрыва отношений с любимыми людьми – 17%. За последние два месяца лета тема расставаний вообще стала центральной из всех тем, связанных со сложностями в выстраивании близких отношений, – 8%.
Дети и подростки также регулярно жалуются на увеличение конфликтности в семьях и характеризуют общую атмосферу в семье и в социальных институтах, где они находятся (школы, колледжи, вузы), как нервно-агрессивную и не способную оказать им адекватную и эффективную поддержку – 36%. Второе место на детской линии по-прежнему занимают две темы: трудности в любви – 15,7%, и взаимоотношения, связанные с другими людьми (ссора с другом, предательство, отношения в классе, группе), – 14,6%.
Тема суицида на взрослой линии составила 2,6% звонков (это практически без изменений), на детской – 3,4%, что вдвое превышает среднестатистический процент 2011 года. Такое повышение процентов связано с тем, что в марте – апреле и в августе консультанты детской линии в постоянном режиме сопровождали нескольких несовершеннолетних абоненток, подвергшихся насилию со стороны близких родственников и доведенных этим до суицидальных попыток. Сейчас ситуация изменилась, и они в сопровождении уже не нуждаются. Кроме того, с конца апреля по настоящее время специалисты ТД сопровождают 14-летнего подростка, находящегося на терминальной стадии онкологического заболевания.
Остальные показатели остались практически без изменений по сравнению с 2011 годом.
Пики активности принятых звонков на телефон доверия на обеих линиях – в марте, мае и августе.
За восемь месяцев работы психологи обработали 8913 звонков, из них 5980 на взрослой линии и 3188 на детской. Среднемесячное количество обращений на взрослой линии – 747, на детской – 398.
Как отмечается, цифры говорят о возросшей загруженности по обеим линиям по сравнению с началом работы линии в 2010 году. Самые волнующие темы, которые обсуждаются чаще всего на обеих линиях: семейные проблемы и проблемы отношений. Взрослые страдают чаще всего от конфликтов и непонимания с близкими людьми, родственниками и повзрослевшими детьми, у которых появились свои интересы, возросли потребности, но финансово они еще не самостоятельны и продолжают зависеть от родителей (31% позвонивших). Также актуальны темы предательства, измен и разрыва отношений с любимыми людьми – 17%. За последние два месяца лета тема расставаний вообще стала центральной из всех тем, связанных со сложностями в выстраивании близких отношений, – 8%.
Дети и подростки также регулярно жалуются на увеличение конфликтности в семьях и характеризуют общую атмосферу в семье и в социальных институтах, где они находятся (школы, колледжи, вузы), как нервно-агрессивную и не способную оказать им адекватную и эффективную поддержку – 36%. Второе место на детской линии по-прежнему занимают две темы: трудности в любви – 15,7%, и взаимоотношения, связанные с другими людьми (ссора с другом, предательство, отношения в классе, группе), – 14,6%.
Тема суицида на взрослой линии составила 2,6% звонков (это практически без изменений), на детской – 3,4%, что вдвое превышает среднестатистический процент 2011 года. Такое повышение процентов связано с тем, что в марте – апреле и в августе консультанты детской линии в постоянном режиме сопровождали нескольких несовершеннолетних абоненток, подвергшихся насилию со стороны близких родственников и доведенных этим до суицидальных попыток. Сейчас ситуация изменилась, и они в сопровождении уже не нуждаются. Кроме того, с конца апреля по настоящее время специалисты ТД сопровождают 14-летнего подростка, находящегося на терминальной стадии онкологического заболевания.
Остальные показатели остались практически без изменений по сравнению с 2011 годом.
Пики активности принятых звонков на телефон доверия на обеих линиях – в марте, мае и августе.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19