«Уральские авиалинии» презентовали на выставке «Иннопром-2012» новую услугу. Онлайн-сервис авиакомпании позволяет купить билет не только на самолет, но и на поезд
13.07.2012
Авиакомпания «Уральские авиалинии» презентовала в рамках международной выставки «Иннопром-2012» онлайн-сервис, позволяющий ее клиентам получать дополнительные услуги. Он заработает в конце лета 2012 года: при покупке через сеть Интернет авиабилета клиент авиакомпании может позаботиться и о дальнейшем своем передвижении и сразу выбрать максимально комфортные условия для полета.
Уже сейчас с помощью онлайн-сервиса, расположенного на сайте авиакомпании, любой клиент «Уральских авиалиний» может не только приобрести билет на рейс, не выходя из дома, но и выбрать для себя специальное питание. В меню есть пища для вегетарианцев, детей, еда только из морепродуктов и т.д.
– Также клиенты «Уральских авиалиний» с конца лета будут иметь возможность при заказе авиабилета купить проезд на поезд компании Deutsche Bahn, – подчеркивает заместитель гендиректора авиакомпании Алексей Фомин. – Наши клиенты, долетев до Кельна, будут иметь билет на поезд практически в любой город Германии. Конечно, если пассажиру «Уральских авиалиний», когда он летит в Европу, после посадки необходимо продолжить путь дальше. С помощью онлайн-сервиса он может оформить билет в России на германские поезда Deutsche Bahn и продолжить свой путь без лишних проблем.
Отметим, что при оформлении билета на поезд в Германии клиенты «Уральских авиалиний» не будут переплачивать за новую услугу. Алексей Фомин подчеркнул, что авиакомпания стремится стать максимально ориентированной для своих клиентов. Поэтому уже сейчас со многими перевозчиками в различных странах мира ведутся переговоры для заключения соглашений, подобных с Deutsche Bahn.
В планах «Уральских авиалиний»: расширить онлайн-услуги и запустить новую версию сайта авиакомпании. Все для того, чтобы клиенты могли удобно и быстро оформить авиабилет, при этом дополнительно используя ряд услуг. На данный момент услугами онлайн-сервисов «Уральских авиалиний» пользуется порядка 15% пассажиров авиакомпании, но, как заявил Алексей Фомин, в ближайшее время этот показатель будет расти и авиакомпания к этому уже готова.
Помимо онлайн-заказа билета на авиарейсы «Уральских авиалиний» на стенде компании, представленном на «Иннопроме», можно также оформить бонусную карту «Крылья».
Кроме этого, любому желающему предоставляется возможность опробовать авиасимулятор, почувствовать себя в качестве пилота авиалайнера.
Уже сейчас с помощью онлайн-сервиса, расположенного на сайте авиакомпании, любой клиент «Уральских авиалиний» может не только приобрести билет на рейс, не выходя из дома, но и выбрать для себя специальное питание. В меню есть пища для вегетарианцев, детей, еда только из морепродуктов и т.д.
– Также клиенты «Уральских авиалиний» с конца лета будут иметь возможность при заказе авиабилета купить проезд на поезд компании Deutsche Bahn, – подчеркивает заместитель гендиректора авиакомпании Алексей Фомин. – Наши клиенты, долетев до Кельна, будут иметь билет на поезд практически в любой город Германии. Конечно, если пассажиру «Уральских авиалиний», когда он летит в Европу, после посадки необходимо продолжить путь дальше. С помощью онлайн-сервиса он может оформить билет в России на германские поезда Deutsche Bahn и продолжить свой путь без лишних проблем.
Сотрудник компании «Уральские авиалинии» Игорь в течение одной минуты заказал и получил билет на поезд в Германии
Отметим, что при оформлении билета на поезд в Германии клиенты «Уральских авиалиний» не будут переплачивать за новую услугу. Алексей Фомин подчеркнул, что авиакомпания стремится стать максимально ориентированной для своих клиентов. Поэтому уже сейчас со многими перевозчиками в различных странах мира ведутся переговоры для заключения соглашений, подобных с Deutsche Bahn.
В планах «Уральских авиалиний»: расширить онлайн-услуги и запустить новую версию сайта авиакомпании. Все для того, чтобы клиенты могли удобно и быстро оформить авиабилет, при этом дополнительно используя ряд услуг. На данный момент услугами онлайн-сервисов «Уральских авиалиний» пользуется порядка 15% пассажиров авиакомпании, но, как заявил Алексей Фомин, в ближайшее время этот показатель будет расти и авиакомпания к этому уже готова.
Заместитель гендиректора «Уральских авиалиний» Алексей Фомин заявил, что скоро на онлайн-ресурсе авиакомпании появятся новые услуги
Помимо онлайн-заказа билета на авиарейсы «Уральских авиалиний» на стенде компании, представленном на «Иннопроме», можно также оформить бонусную карту «Крылья».
Кроме этого, любому желающему предоставляется возможность опробовать авиасимулятор, почувствовать себя в качестве пилота авиалайнера.
Денис Евстафьев © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19