Екатеринбургские перевозчики просят спикера Заксобрания отказаться от принятия очень неудобной поправки
20.06.2012
Транспортники Екатеринбурга просят депутатов Заксобрания не принимать поправку об уведомительном характере междугородних перевозок. Руководители автотранспортных предприятий, входящих в состав Некоммерческого партнерства «Городские пассажирские перевозки», направили официальное письмо на имя председателя Законодательного собрания Свердловской области Людмилы Бабушкиной с просьбой отказаться от принятия поправки к закону «Об организации на территории Свердловской области регулярных пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения».
Напомним, депутаты предложили поправку, в соответствии с которой органы местного самоуправления лишаются возможности согласования маршрутов пригородного и междугородного сообщения по своей территории. По мнению транспортников, принятие поправки может привести к существенному осложнению дорожной обстановки в городе, дублированию маршрутов и нарушению расписания общественного транспорта.
Приводим текст обращения, подписанного директором Некоммерческого партнерства «Городские пассажирские перевозки» Г.Г. Кулиничем, полностью.
«Уважаемая Людмила Валентиновна!
В связи с разработкой законопроекта Свердловской области «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об организации на территории Свердловской области регулярных пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения», группой депутатов Законодательного Собрания Свердловской области для рассмотрения данного законопроекта внесены поправки.
В частности, предлагается: в абзаце первом части четвертой пункта 1 статьи 7 слова заменить словами: «регулярных пассажирских перевозок при открытии или изменении межмуниципального (пригородного и междугородного) маршрута регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом согласует с органами» заменить словами: «транспортного обслуживания населения при открытии или изменении межмуниципального (пригородного и междугородного) маршрута регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом уведомляет органы».
Процедура уведомительного характера приведет к постоянному дублированию городских маршрутов общественного транспорта, более уплотненному движению и перенасыщению транспортом основных магистралей и центральных улиц, что мы уже наблюдаем в городе Екатеринбурге.
Так, например, по центральным улицам города Екатеринбурга Пархоменко, Щербакова, Белинского, 8 Марта со стороны Сысертского и Полевского направлений в сторону центра города и далее к железнодорожному вокзалу сплошным потоком следует транспорт частных перевозчиков Арамиля, Сысерти, Полевского. Вместимость транспортных средств в основном составляет 13 человек. Одновременно по данным улицам проходят маршруты городского общественного транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) согласно утвержденного администрацией города Екатеринбурга реестра маршрутов регулярного городского сообщения в муниципальном образовании. В данном направлении существует действующая линия метрополитена. Более того, появляются несогласованные стихийные конечные остановки на проезжей части для отстоя общественного транспорта, необорудованные соответствующей инфраструктурой для отдыха водителей (ул. 8-е Марта район цирка, ул. 8-е Марта район южного автовокзала).
Такая организация маршрутов движения общественного транспорта приводит не только к неудобствам других участников движения, но и сказывается на безопасности пассажиров, пользующихся услугами городского общественного транспорта, снижению комфортабельности оказываемых услуг, постоянному нарушению расписаний движения общественного транспорта перевозчиков. Более того, существующие остановки общественного транспорта в настоящее время уже перегружены и не позволяют принимать большее количество автобусов.
На основании вышеизложенного, руководители автотранспортных, предприятий, входящих в состав некоммерческого Партнерства и осуществляющие перевозку пассажиров на городских маршрутах города Екатеринбурга, просят Вас рассмотреть и не принимать предложенную в Законопроект вышеуказанную поправку».
Напомним, депутаты предложили поправку, в соответствии с которой органы местного самоуправления лишаются возможности согласования маршрутов пригородного и междугородного сообщения по своей территории. По мнению транспортников, принятие поправки может привести к существенному осложнению дорожной обстановки в городе, дублированию маршрутов и нарушению расписания общественного транспорта.
Приводим текст обращения, подписанного директором Некоммерческого партнерства «Городские пассажирские перевозки» Г.Г. Кулиничем, полностью.
«Уважаемая Людмила Валентиновна!
В связи с разработкой законопроекта Свердловской области «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об организации на территории Свердловской области регулярных пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения», группой депутатов Законодательного Собрания Свердловской области для рассмотрения данного законопроекта внесены поправки.
В частности, предлагается: в абзаце первом части четвертой пункта 1 статьи 7 слова заменить словами: «регулярных пассажирских перевозок при открытии или изменении межмуниципального (пригородного и междугородного) маршрута регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом согласует с органами» заменить словами: «транспортного обслуживания населения при открытии или изменении межмуниципального (пригородного и междугородного) маршрута регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом уведомляет органы».
Процедура уведомительного характера приведет к постоянному дублированию городских маршрутов общественного транспорта, более уплотненному движению и перенасыщению транспортом основных магистралей и центральных улиц, что мы уже наблюдаем в городе Екатеринбурге.
Так, например, по центральным улицам города Екатеринбурга Пархоменко, Щербакова, Белинского, 8 Марта со стороны Сысертского и Полевского направлений в сторону центра города и далее к железнодорожному вокзалу сплошным потоком следует транспорт частных перевозчиков Арамиля, Сысерти, Полевского. Вместимость транспортных средств в основном составляет 13 человек. Одновременно по данным улицам проходят маршруты городского общественного транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) согласно утвержденного администрацией города Екатеринбурга реестра маршрутов регулярного городского сообщения в муниципальном образовании. В данном направлении существует действующая линия метрополитена. Более того, появляются несогласованные стихийные конечные остановки на проезжей части для отстоя общественного транспорта, необорудованные соответствующей инфраструктурой для отдыха водителей (ул. 8-е Марта район цирка, ул. 8-е Марта район южного автовокзала).
Такая организация маршрутов движения общественного транспорта приводит не только к неудобствам других участников движения, но и сказывается на безопасности пассажиров, пользующихся услугами городского общественного транспорта, снижению комфортабельности оказываемых услуг, постоянному нарушению расписаний движения общественного транспорта перевозчиков. Более того, существующие остановки общественного транспорта в настоящее время уже перегружены и не позволяют принимать большее количество автобусов.
На основании вышеизложенного, руководители автотранспортных, предприятий, входящих в состав некоммерческого Партнерства и осуществляющие перевозку пассажиров на городских маршрутах города Екатеринбурга, просят Вас рассмотреть и не принимать предложенную в Законопроект вышеуказанную поправку».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19