Бизнес не задался. В Екатеринбурге звезды российского шоу-бизнеса потерпели фиаско
09.06.2012
В Екатеринбурге один за другим закрываются магазины российских звезд шоу-бизнеса. Так, приостанавливают свою работу бутики Тимати, Кости Цзю и Сергея Светлакова, сообщает информационный портал «Повестка дня».
Столица Свердловской области стала единственным городом, где был закрыт магазин главного рэпера России Тимати. Всего в России открыто 15 магазинов собственной торговой марки «Black Star».
Как сообщили в головном офисе сети магазинов Тимати в Москве, они связывают закрытие бутика в столице Среднего Урала не только и не столько с самим Тимати и общей политикой продаж в сети, сколько с бизнес-ошибками, которые допустил уральский партнер. Он слишком завышал цены. К тому же не обновлял коллекцию.
Пришлось закрыть половину своего магазина в Екатеринбурге и экс-чемпиону мира по боксу Косте Цзю. В первозданном виде бутик просуществовал 2 года. Однако теперь спортсмену пришлось попрощаться с той частью помещения, где располагался настоящий боксерский ринг.
– Нам, действительно, пришлось закрыть один из залов, так как покупатели редко туда заходили, – объясняет представитель магазина Kostya Tszyu by Concellence Ирина Чекмарева. – Весь товар был перенесен в оставшееся помещение. Но эта рокировка связана исключительно с малой функциональностью второго зала. Теперь покупателям стало гораздо удобнее выбирать одежду.
Самым первым из популярных персон признал свое бизнес-фиаско Сергей Светлаков. В апреле 2012 года ему пришлось закрыть сеть своих магазинов смешных и эксклюзивных подарков, которые работали не только в Екатеринбурге, но и по всей России. «Мастерская хорошего настроения» не продержалась и четырех лет.
– Торговые точки не приносили убытков, они себя вполне окупали, – объясняет представительница «Мастерской хорошего настроения» Татьяна Васильева. – Но на развитие денег не хватало. Новые товарные позиции появлялись нерегулярно, а потому вытянуть бизнес было сложно.
Столица Свердловской области стала единственным городом, где был закрыт магазин главного рэпера России Тимати. Всего в России открыто 15 магазинов собственной торговой марки «Black Star».
Как сообщили в головном офисе сети магазинов Тимати в Москве, они связывают закрытие бутика в столице Среднего Урала не только и не столько с самим Тимати и общей политикой продаж в сети, сколько с бизнес-ошибками, которые допустил уральский партнер. Он слишком завышал цены. К тому же не обновлял коллекцию.
Пришлось закрыть половину своего магазина в Екатеринбурге и экс-чемпиону мира по боксу Косте Цзю. В первозданном виде бутик просуществовал 2 года. Однако теперь спортсмену пришлось попрощаться с той частью помещения, где располагался настоящий боксерский ринг.
– Нам, действительно, пришлось закрыть один из залов, так как покупатели редко туда заходили, – объясняет представитель магазина Kostya Tszyu by Concellence Ирина Чекмарева. – Весь товар был перенесен в оставшееся помещение. Но эта рокировка связана исключительно с малой функциональностью второго зала. Теперь покупателям стало гораздо удобнее выбирать одежду.
Самым первым из популярных персон признал свое бизнес-фиаско Сергей Светлаков. В апреле 2012 года ему пришлось закрыть сеть своих магазинов смешных и эксклюзивных подарков, которые работали не только в Екатеринбурге, но и по всей России. «Мастерская хорошего настроения» не продержалась и четырех лет.
– Торговые точки не приносили убытков, они себя вполне окупали, – объясняет представительница «Мастерской хорошего настроения» Татьяна Васильева. – Но на развитие денег не хватало. Новые товарные позиции появлялись нерегулярно, а потому вытянуть бизнес было сложно.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19