На Среднем Урале очередное hi-tech-нововведение. Министр информтехнологий прогнозирует увеличение количества пользователей портала госуслуг в связи с введением нового сервиса
15.05.2012
Сегодня, 15 мая, департамент информполитики губернатора области сообщил о начале выдачи электронных подписей для портала госуслуг в столице Урала. Свердловчане могут оформить электронную подпись, позволяющую пользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде.
Электронная подпись – аналог собственноручной подписи гражданина, который может быть использован владельцем для подтверждения подлинности электронного документа или получения права доступа к информационным ресурсам и сервисам.
Для получения электронной подписи, позволяющей в течение одного года работать с порталом государственных и муниципальных услуг (66.gosuslugi.ru), физическому лицу необходимо предъявить паспорт гражданина РФ и свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Сама подпись бесплатна, оплачивается только стоимость электронного носителя (660 рублей). Процедура получения подписи занимает не более 15 минут.
При получении электронной подписи предварительно регистрироваться на портале госуслуг не требуется – учетная запись будет создана и активирована автоматически.
«Электронные подписи призваны облегчить общение граждан с органами власти и максимально упростить процесс получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Уже более 73 тысяч свердловчан зарегистрировались на портале госуслуг. Уверена, с введением электронной подписи количество пользователей портала значительно увеличится», – говорит министр информационных технологий и связи Свердловской области Ирина Богданович.
Жители Екатеринбурга уже сейчас могут оформить электронную подпись, обратившись в центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б (работает ежедневно с 8.00 до 22.00).
Электронная подпись – аналог собственноручной подписи гражданина, который может быть использован владельцем для подтверждения подлинности электронного документа или получения права доступа к информационным ресурсам и сервисам.
Для получения электронной подписи, позволяющей в течение одного года работать с порталом государственных и муниципальных услуг (66.gosuslugi.ru), физическому лицу необходимо предъявить паспорт гражданина РФ и свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Сама подпись бесплатна, оплачивается только стоимость электронного носителя (660 рублей). Процедура получения подписи занимает не более 15 минут.
При получении электронной подписи предварительно регистрироваться на портале госуслуг не требуется – учетная запись будет создана и активирована автоматически.
«Электронные подписи призваны облегчить общение граждан с органами власти и максимально упростить процесс получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Уже более 73 тысяч свердловчан зарегистрировались на портале госуслуг. Уверена, с введением электронной подписи количество пользователей портала значительно увеличится», – говорит министр информационных технологий и связи Свердловской области Ирина Богданович.
Жители Екатеринбурга уже сейчас могут оформить электронную подпись, обратившись в центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б (работает ежедневно с 8.00 до 22.00).
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19