Планируется строительство высокоскоростной железной дороги «Екатеринбург – Москва»
28.05.2010
Губернатор Александр Мишарин 28 мая принял участие в Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи, где представил комплексный инвестиционный проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург-Москва, – сообщает Департамент информационной политики губернатора Свердловской области.
По словам губернатора, этот проект объединяет в себе решение нескольких приоритетных задач, стоящих сегодня перед нашей страной.
Глава региона сообщил, что магистраль будет соединять Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Кроме того, дорога будет иметь ответвления до крупных городов Уральского региона – Перми, Уфы, Челябинска, Тюмени и Нижнего Тагила.
«Преимуществом этой схемы является минимальная протяженность – 2,1 тысячи километров, возможность использовать на различных ветках подвижной состав разной вместимости, обеспечивать движение с различными стандартами скоростей», – сказал губернатор.
Для реализации проекта необходимо участие восьми субъектов России: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Татарстана, Башкортостана, Пермского края, Свердловской, Челябинской и Тюменской областей. Инициативу уральцев уже поддержало руководство республики Татарстан.
Представители Свердловской области, приехавшие в Сочи, не ограничились лишь презентацией проектов. В ходе форума «Стратегическое партнерство 1520» одно из крупнейших уральских предприятий – Группа «Синара» – вместе со своим партнером компанией «Сименс» заключило с «Российскими железными дорогами» контракт на поставку 221 грузовых электровозов 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом.
Документ предполагает, что совместное предприятие «Синары» и «Сименса» – ООО «Уральские локомотивы» – поставит электровозы общей стоимостью 42 миллиарда рублей в течение 2011-2016 годов.
Первый опытный образец будет изготовлен уже в декабре 2010 года.
По словам губернатора, этот проект объединяет в себе решение нескольких приоритетных задач, стоящих сегодня перед нашей страной.
Глава региона сообщил, что магистраль будет соединять Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Кроме того, дорога будет иметь ответвления до крупных городов Уральского региона – Перми, Уфы, Челябинска, Тюмени и Нижнего Тагила.
«Преимуществом этой схемы является минимальная протяженность – 2,1 тысячи километров, возможность использовать на различных ветках подвижной состав разной вместимости, обеспечивать движение с различными стандартами скоростей», – сказал губернатор.
Для реализации проекта необходимо участие восьми субъектов России: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Татарстана, Башкортостана, Пермского края, Свердловской, Челябинской и Тюменской областей. Инициативу уральцев уже поддержало руководство республики Татарстан.
Представители Свердловской области, приехавшие в Сочи, не ограничились лишь презентацией проектов. В ходе форума «Стратегическое партнерство 1520» одно из крупнейших уральских предприятий – Группа «Синара» – вместе со своим партнером компанией «Сименс» заключило с «Российскими железными дорогами» контракт на поставку 221 грузовых электровозов 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом.
Документ предполагает, что совместное предприятие «Синары» и «Сименса» – ООО «Уральские локомотивы» – поставит электровозы общей стоимостью 42 миллиарда рублей в течение 2011-2016 годов.
Первый опытный образец будет изготовлен уже в декабре 2010 года.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге на Химмаше вспыхнул мусор на складах
Вторник, 26 ноября, 11.50
На день открытых дверей верхнепышминский Техуниверситет посетили гости из восьми городов
Вторник, 26 ноября, 11.29
Неравнодушная жительница Перми в суде отстояла право детей заниматься спортом на придомовой территории
Вторник, 26 ноября, 11.22