Зауральцы пообщались с коммунальными властями области: проблемы те же –мусор не вывозитья, дворы не убираются, трубы в аварийном состоянии


29.10.2010

«Горячая телефонная линия» с замдиректора курганского областного Департамента строительства, госэкспертизы и ЖКХ Евгением Кайгородовым прошла накануне в зауральской столице. Жители региона буквально забросали Кайгародова десятками вопросов и претензий, сообщает пресс-служба областного правительства.

Большинство обратившихся волновали проблемы так или иначе связанные с действиями управляющих кампаний. Так, например, группа жильцов, проживающих в доме по ул. Дзержинского, 29-а консультировалась, как поступить, если температура горячей воды, поступающей в квартиры, ниже нормативного качества. Евгений Кайгородов посоветовал с данным вопросом обратиться в госжилищную инспекцию.

Жительница Кургана была в свою очередь обеспокоена аварийным состоянием труб в своей квартире, и интересовалась – за чей счет должна идти их замена. Ей было разъяснено, что трубопроводы общего пользования меняются за счет управляющей компании, а внутренняя разводка – за свой счет.

Несколько звонков поступило о бездействии УК – компании не вывозят вовремя мусор, не убирают подъезды, дворы. Всем обратившимся советовали отправить письма в административно-техническую инспекцию, Роспотребнадозр и организовать общее собрание жильцов, которое в праве выразить не доверие обслуживающей организации и сменить ее.

Вопрос об увеличении в три раза в год тарифа на вывоз жидких отходов поступил из поселка Варгаши. Кайгородов пообещал, что этот вопрос будет взят на контроль департаментом строительства, госэкспертизы и ЖКХ, и письменный запрос на разъяснение сложившейся ситуации будет направлен на имя главы муниципального образования. Кроме того, письменный запрос о восстановлении освещения и дорожного покрытия в 7 микрорайоне будет отправлен в администрацию города Кургана.

© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>