LADA сдает позиции в Екатеринбурге. В числе фаворитов – «корейцы», «японцы», «немцы»


05.03.2012

По данным аналитического агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе в Екатеринбурге продано 5245 новых легковых автомобилей, что на 27%, или на 1113 автомобилей, больше, чем в январе 2011 года. Лидером на рынке города по итогам января, как и в прошлом году, остается Lada.

При этом продажи российского бренда на екатеринбургском рынке продолжают падать, в январе они сократились на 13% (худшая динамика в топ-10 по итогам января). Главным драйвером рынка города все больше становятся иностранные бренды, имеющие в России производство бюджетных моделей.

В частности, динамика роста продаж таких брендов, как Volkswagen, Nissan, Kia, в 3–5 раз превышает общую динамику рынка Екатеринбурга. Рынок опережают также Hyundai, Opel и Ford.

– Позиции иномарок российского производства в дальнейшем станут только усиливаться. Они останутся главным драйвером рынка Екатеринбурга, – говорит директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – В течение года рынок станет перераспределяться в их пользу за счет сокращения доли импортных и отечественных марок.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>