Вернувшиеся из-за рубежа пассажиры недовольны сервисом в «Кольцово»
11.01.2012
Сегодня, 11 января, пассажиры нескольких международных рейсов, прибывших в «Кольцово», оказались недовольны качеством услуг аэропорта. Неприятный инцидент возник в зоне выдачи багажа. Там, к удивлению многих граждан, не оказалось тележек для транспортировки тяжелых грузов. Если точнее, то тележки были в зоне видимости, но уже за таможенной зоной, через которую ходить туда и обратно запрещено. Не имея возможности добраться до тележек самостоятельно, пассажиры просили это сделать местных работников. Которые в ответ на просьбы только разводили руками.
При этом, как сообщил из аэропорта один из читателей «ВВ», в числе пассажиров было много женщин с маленькими детьми и пожилых граждан, которым действительно очень трудно тащить на себе тяжести.
«Тележек нам не дали, – рассказывает читатель «ВВ». – Несколько мужчин вызывались сбегать за тележками за зону таможенного контроля. Но таможенники не разрешили. В общем, нам так никто и не помог. Конечно, в результате, хоть и с трудом, из аэропорта все вышли. Но неприятный осадок от такого вот возвращения из цивилизованных стран в российскую реальность остался».
Как заявила «Вечерним Ведомостям» пресс-секретарь аэропорта Юлия Федотова, компания, обслуживающая тележки, по каким-то причинам действительно не успела собрать тележки (часто граждане оставляют тележки на улице или на аэровокзале) и привезти их к зоне выдачи багажа. Но в настоящее время по сигналу граждан вопрос с тележками уже решен.
При этом, как сообщил из аэропорта один из читателей «ВВ», в числе пассажиров было много женщин с маленькими детьми и пожилых граждан, которым действительно очень трудно тащить на себе тяжести.
«Тележек нам не дали, – рассказывает читатель «ВВ». – Несколько мужчин вызывались сбегать за тележками за зону таможенного контроля. Но таможенники не разрешили. В общем, нам так никто и не помог. Конечно, в результате, хоть и с трудом, из аэропорта все вышли. Но неприятный осадок от такого вот возвращения из цивилизованных стран в российскую реальность остался».
Как заявила «Вечерним Ведомостям» пресс-секретарь аэропорта Юлия Федотова, компания, обслуживающая тележки, по каким-то причинам действительно не успела собрать тележки (часто граждане оставляют тележки на улице или на аэровокзале) и привезти их к зоне выдачи багажа. Но в настоящее время по сигналу граждан вопрос с тележками уже решен.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Температурные качели прогнозируется синоптиками в Свердловской области
Пятница, 10 января, 17.46
В Екатеринбурге суд встал на сторону боровшихся против точечной застройки жителей Пионерского
Пятница, 10 января, 17.33
Спрос на услуги прачечных в Екатеринбурге за год вырос более чем в четыре раза
Пятница, 10 января, 17.10