Рёв моторов и визг тормозов: Музей автомобильной техники УГМК принял Кубок Урала по дрифту
16.09.2019
Накануне, 15 сентября, вечером в Верхней Пышме подвели итоги Кубка Урала по дрифту. В этом году к организаторам – Уральской Автоспортивной Ассоциации «DRIVE RACING» – присоединилась крупнейшая автомобильная площадка региона – Музейный комплекс УГМК. Благодаря этому сотрудничеству состоялось настоящее захватывающее спортивное автошоу.
«Музей автомобильной техники – это не застывшее собрание экспонатов, это современная, постоянно развивающаяся площадка, которая активно поддерживает популярные виды автоспорта. В планах – провести целую серию соревнований по разным видам автомобильного спорта», – отметила в приветственном слове к гостям и участникам Кубка Урала Елена Филатова, заместитель директора Музейного комплекса УГМК.
Чем больше дыма, тем более зрелищным считается выступление.
На протяжении целых восьми часов зрители наблюдали заезды, в которых лучшие пилоты Уральского региона на ярких автомобилях, технически доработанных специально для дрифта, выясняли, кто из них достиг большего мастерства в прохождении скоростных поворотов с управляемым заносом.
Мария Баранцева с юным любителем автоспорта.
Среди участников была всего одна женщина – Мария Баранцева из Екатеринбурга, которая выступала на автомобиле Toyota Mark II. По словам судей, за рулем Мария даст фору любому мужчине. На трассе в Верхней Пышме она в очередной раз продемонстрировала свой уверенный и агрессивный стиль вождения.
Синхронные заезды в тройках.
Впервые на Кубке Урала в Верхней Пышме, кроме традиционного индивидуального зачета, в программу соревнований вошли синхронные заезды в тройках, что сделало гонку еще более зрелищной.
Свою порцию адреналина смогли получить и зрители: после подведения итогов всех желающих прокатили на дрифт-такси.
Судьи оценивали заезды по трем основным критериям – скорость, траектория, зрелищность. Победителем Кубка Урала стал пилот из Тюмени – Никита Матусевич на автомобиле Toyota Mark II.
Никита рассказал, что Кубок Урала стал его первым соревнованием. Страсть к автомобилям семь лет назад привела его к увлечению дрифтом. Свой автомобиль в дрифт-корч Никита превратил сам, на нём же он приехал из Тюмени в Верхнюю Пышму, чтобы дебютировать в официальных состязаниях.
Победитель Кубка Урала Никита Матусевич.
«Дрифт – это не только скорость и крутые виражи, дрифт – это безопасность. Очень важно, чтобы в экстремальном вождении пилоты практиковались не на ночных городских дорогах, а на специальных безопасных площадках. Спасибо организаторам Кубка Урала и Музею автомобильной техники за прекрасно продуманную и оборудованную трассу. Будем ждать двухдневную гонку», – отметил Никита Матусевич – победитель гонки.
Все призеры соревнований получили памятные подарки от Музея автомобильной техники УГМК, а победитель увез в Тюмень настоящий кубок.
Пилот готовится к заезду.
Заезды в парах на выбывание.
Зрители на Кубок Урала приходили целыми семьями.
«Музей автомобильной техники – это не застывшее собрание экспонатов, это современная, постоянно развивающаяся площадка, которая активно поддерживает популярные виды автоспорта. В планах – провести целую серию соревнований по разным видам автомобильного спорта», – отметила в приветственном слове к гостям и участникам Кубка Урала Елена Филатова, заместитель директора Музейного комплекса УГМК.
На протяжении целых восьми часов зрители наблюдали заезды, в которых лучшие пилоты Уральского региона на ярких автомобилях, технически доработанных специально для дрифта, выясняли, кто из них достиг большего мастерства в прохождении скоростных поворотов с управляемым заносом.
Среди участников была всего одна женщина – Мария Баранцева из Екатеринбурга, которая выступала на автомобиле Toyota Mark II. По словам судей, за рулем Мария даст фору любому мужчине. На трассе в Верхней Пышме она в очередной раз продемонстрировала свой уверенный и агрессивный стиль вождения.
Впервые на Кубке Урала в Верхней Пышме, кроме традиционного индивидуального зачета, в программу соревнований вошли синхронные заезды в тройках, что сделало гонку еще более зрелищной.
Свою порцию адреналина смогли получить и зрители: после подведения итогов всех желающих прокатили на дрифт-такси.
Судьи оценивали заезды по трем основным критериям – скорость, траектория, зрелищность. Победителем Кубка Урала стал пилот из Тюмени – Никита Матусевич на автомобиле Toyota Mark II.
Никита рассказал, что Кубок Урала стал его первым соревнованием. Страсть к автомобилям семь лет назад привела его к увлечению дрифтом. Свой автомобиль в дрифт-корч Никита превратил сам, на нём же он приехал из Тюмени в Верхнюю Пышму, чтобы дебютировать в официальных состязаниях.
«Дрифт – это не только скорость и крутые виражи, дрифт – это безопасность. Очень важно, чтобы в экстремальном вождении пилоты практиковались не на ночных городских дорогах, а на специальных безопасных площадках. Спасибо организаторам Кубка Урала и Музею автомобильной техники за прекрасно продуманную и оборудованную трассу. Будем ждать двухдневную гонку», – отметил Никита Матусевич – победитель гонки.
Все призеры соревнований получили памятные подарки от Музея автомобильной техники УГМК, а победитель увез в Тюмень настоящий кубок.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
За ремонт разбитой в Богдановиче иномарки расплатилось казённое учреждение
Вторник, 26 ноября, 21.13
Свердловскую пригородную компанию штрафанули за холод в вагонах
Вторник, 26 ноября, 20.46
Онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» стартовала в России
Вторник, 26 ноября, 20.16