Связисты развенчали миф об интернет-зависимой молодежи
28.09.2018
Накануне Дня интернета в России связисты «МегаФона» составили портрет цифрового абонента. Выяснилось, что средний возраст активного пользователя смартфона — 38 лет. Он пользуется гаджетом бренда Samsung, скачивает 261 мегабайт информации в сутки, следит за событиями в мире через интерактивное ТВ и ищет данные через поисковик google.com.
Статистика оператора внесла коррективы в распространенное мнение, что самые продвинутые пользователи передачи данных — это молодежь 16–25 лет. Больше всего интернет-активных абонентов оказалось среди людей среднего возраста 36–45 лет. Именно они выбирают самый быстрый 4G-интернет в стране, подключают тарифы с безлимитом на общение и качают со смартфона «тяжелый» контент — аудио и видео.
По частоте обращений в течение дня предпочтения пользователей распределились следующим образом: просмотр страниц через браузер, загрузка видео, аудио, затем социальные сети и мессенджеры.
«Абоненты в возрастной категории 30–42 года находятся в самом экономически и социально активном возрасте. У них есть деньги на приобретение продвинутых гаджетов и покупки в онлайне, на повестке дня множество задач, которые удобно решать с помощью финансовых приложений, планировщиков и трекеров, и все они требуют постоянного доступа в интернет. Кроме того, эти люди помнят время, когда смартфонов не было, и поэтому высоко ценят мобильность и оперативный доступ к информации», — отметил директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале Александр Малов.
По объему ежедневного трафика лидируют «МегаФон.ТВ» и видеохостинг Rutube. Из социальных сетей среднестатистический абонент чаще всего заходит во «ВКонтакте», из почтовых сервисов выбирает mail.ru.
Статистика оператора внесла коррективы в распространенное мнение, что самые продвинутые пользователи передачи данных — это молодежь 16–25 лет. Больше всего интернет-активных абонентов оказалось среди людей среднего возраста 36–45 лет. Именно они выбирают самый быстрый 4G-интернет в стране, подключают тарифы с безлимитом на общение и качают со смартфона «тяжелый» контент — аудио и видео.
По частоте обращений в течение дня предпочтения пользователей распределились следующим образом: просмотр страниц через браузер, загрузка видео, аудио, затем социальные сети и мессенджеры.
«Абоненты в возрастной категории 30–42 года находятся в самом экономически и социально активном возрасте. У них есть деньги на приобретение продвинутых гаджетов и покупки в онлайне, на повестке дня множество задач, которые удобно решать с помощью финансовых приложений, планировщиков и трекеров, и все они требуют постоянного доступа в интернет. Кроме того, эти люди помнят время, когда смартфонов не было, и поэтому высоко ценят мобильность и оперативный доступ к информации», — отметил директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале Александр Малов.
По объему ежедневного трафика лидируют «МегаФон.ТВ» и видеохостинг Rutube. Из социальных сетей среднестатистический абонент чаще всего заходит во «ВКонтакте», из почтовых сервисов выбирает mail.ru.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19