В предвыборной гонке в думу Екатеринбурга стартовал этап агитации в СМИ


11.08.2018

oblgazeta.ru
На муниципальных выборах в думу Екатеринбурга, которые пройдут 9 сентября, начался период агитации в СМИ. В регионе уже проведены жеребьёвки по распределению эфирного времени и печатной площади.

Отметим, что предвыборная агитация в СМИ имеет ряд дополнительных условий и ограничений. Например, любые газета, журнал, телеканал или радиостанция, которым предстоит печатать и транслировать агитационные материалы кандидатов, должны быть зарегистрированы не менее чем за один год до начала избирательной кампании. Исключение составляют СМИ, учрежденные кандидатами или избирательными объединениями.

Уточним, что государственные и муниципальные СМИ обязаны предоставить кандидатам и партиям бесплатное эфирное время или бесплатную печатную площадь, равные по времени и месту. Агитационные материалы не могут сопровождаться редакционными комментариями в любой форме – заголовок, иллюстрация и т.д. На телевидении запрещается перекрывать передачу агитационных материалов трансляцией иных программ или иных агитационных материалов.

Диана Ковандо © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>