Подведены итоги «Культуралики»
12.02.2018
Администрация Екатеринбурга подвела итоги первого регионального форума «Культуралика», сообщает официальный портал города. В мероприятии приняло участие около 1300 экспертов со всего мира. География участников охватила УрФО и большинство крупных городов России.
Приблизительно 75 % участников — сотрудники и руководители сферы культуры, чиновники от культуры, представители организаций разных форм собственности. Около 15 % — представители бизнес-структур крупных компаний, среднего бизнеса, так называемой креативной индустрии (кофейни, реклама, ивенты, клубы и так далее). Также в числе участников были журналисты, артисты, представители других творческих профессий, студенты творческих вузов и другие активные горожане.
«Взяв за пример столичные культурные форумы, Culturalica поставила перед собой задачу не менее ответственную — поговорить о повестке региональной, сместить фокус внимания «на места», которым есть чем гордиться, а в части производства культурного контента приходится подчас сложнее, чем специалистам в Москве или Санкт-Петербурге. Тем не менее местные культурные бренды известны не только на федеральном уровне, но и за рубежом — «Коляда-театр», Уральская индустриальная биеннале, уральский рок, наша «Ночь музеев» и другие проекты прославили Екатеринбург далеко за его пределами», — рассказала начальник Управления культуры администрации города Татьяна Ярошевская.
Фото: екатеринбург.рф
Приблизительно 75 % участников — сотрудники и руководители сферы культуры, чиновники от культуры, представители организаций разных форм собственности. Около 15 % — представители бизнес-структур крупных компаний, среднего бизнеса, так называемой креативной индустрии (кофейни, реклама, ивенты, клубы и так далее). Также в числе участников были журналисты, артисты, представители других творческих профессий, студенты творческих вузов и другие активные горожане.
«Взяв за пример столичные культурные форумы, Culturalica поставила перед собой задачу не менее ответственную — поговорить о повестке региональной, сместить фокус внимания «на места», которым есть чем гордиться, а в части производства культурного контента приходится подчас сложнее, чем специалистам в Москве или Санкт-Петербурге. Тем не менее местные культурные бренды известны не только на федеральном уровне, но и за рубежом — «Коляда-театр», Уральская индустриальная биеннале, уральский рок, наша «Ночь музеев» и другие проекты прославили Екатеринбург далеко за его пределами», — рассказала начальник Управления культуры администрации города Татьяна Ярошевская.
Фото: екатеринбург.рф
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Желающих достроить водовод до Краснотурьинска за 1,2 млрд рублей не нашлось
Суббота, 4 мая, 17.54
Снижение пожарной опасности: обильные снегопады и дожди в Свердловской области способствуют улучшению ситуации
Суббота, 4 мая, 17.01
На станции Хрустальная грузовой поезд перегородил проезд
Суббота, 4 мая, 16.24