Около половины обращений, которые только за начало года получил депутат Государственной думы Владимир Бурматов, касались проблем ЖКХ. Большинство из них удалось решить довольно оперативно, но только после вмешательства депутата.
С начала года парламентарий получил порядка 900 обращений, половина — по ЖКХ, остальные касаются зарплаты, нарушения прав и проблем с поставками лекарств по льготам. Сегодня, 16 марта, на очередной прием к депутату пришла соседка женщины, которую в феврале затопили фекалиями по вине коммунальщиков. Тогда она рассказала, что слесари предложили залатать гнилую трубу пластиковыми кусками. После депутатского запроса работники заменили трубу целиком и убрали последствия коммунальной аварии.
— Коммунальные проблемы не единственная тема обращений южноуральцев, но самая болезненная, — уточнил Владимир Бурматов. — Почти половина жалоб касается бездействия управляющих компаний, которые при всем при этом не забывают регулярно требовать плату за свои услуги и повышать цены на них. Крайними, как правило, в этой ситуации остаются самые добросовестные плательщики — пожилые люди. Свою работу нужно делать сразу и хорошо, но если необходимо мое вмешательство — я готов вмешиваться.