Возрастное ограничение 18+
Доев Дмитрий: «Наиболее распространенной практикой должно стать продвижение программ государственно-частного партнерства»
Челябинск: новости дня
Группа «ВИС», головную компанию которой возглавляет Дмитрий Доев, воплощает в жизнь важнейшие проекты в сфере дорожной инфраструктуры РФ (в рамках механизма ГЧП).
Диалог бизнеса и власти
За последние несколько лет во многих регионах серьезно улучшилось состояние транспортной инфраструктуры. Новые мосты и автодорожные обходы крупных городов, разгружающие уличную сеть от транзитного транспорта, существенно снижают уровень загрязненности воздуха, а также создают новые точки роста для развития территорий.
Взаимодействие государства и бизнеса в формате государственно-частного партнерства с целью модернизации транспортной системы страны — осознанная необходимость, причем с обеих сторон.
Так, одним из крупных российских игроков, реализующих такие проекты с применением ГЧП, является Группа «ВИС». Ее гендиректором является Доев Дмитрий.
К важнейшим проектам холдинга в Москве и ее области, относится рокада Виноградово — Болтино — Тарасовка, которая соединит Дмитровское шоссе с Ярославским.
По словам Доева Дмитрия Витальевича, новая магистраль станет одним из наиболее востребованных транспортных артерий Подмосковья.
Она представляет собой четыре полосы движения (с разрешенной скоростью в 120 км/час), 11 мостов и путепроводов, шесть развязок. Еще одним из преимуществ платной дороги можно назвать — отсутствие светофоров. Все перечисленное существенно облегчит жизнь автомобилистам, проживающим в населенных пунктах Пушкинского района и городского округа Мытищи.
Новая автострада заберет на себя около 20% трафика с северного участка МКАД, что крайне важно в условиях стремительного роста транспортного потока в столицу и обратно, а также на фоне возросшей автомобилизации населения.
Для создания принципиально важного транспортного объекта в большой мере задействована ресурсная база Подмосковья. Доев отмечает, что поставка песка, железобетонных изделий, металлоконструкций и бетона организована из ближайших городов области.
Еще один важный инфраструктурный объект Группы — скоростная дорога «Обход Хабаровска», запуск движения по которой состоялся в середине лета текущего года. По словам Доева, данная транспортная артерия позволит улучшить инвестиционный климат дальневосточного региона.
Новая четырехполосная трасса в перспективе обеспечит выход на сеть автомобильных дорог КНР, а также снизит нагрузку транзитного транспорта на центр города и свяжет между собой площадки ТОСЭР «Хабаровск».
Диалог бизнеса и власти
За последние несколько лет во многих регионах серьезно улучшилось состояние транспортной инфраструктуры. Новые мосты и автодорожные обходы крупных городов, разгружающие уличную сеть от транзитного транспорта, существенно снижают уровень загрязненности воздуха, а также создают новые точки роста для развития территорий.
Взаимодействие государства и бизнеса в формате государственно-частного партнерства с целью модернизации транспортной системы страны — осознанная необходимость, причем с обеих сторон.
Так, одним из крупных российских игроков, реализующих такие проекты с применением ГЧП, является Группа «ВИС». Ее гендиректором является Доев Дмитрий.
К важнейшим проектам холдинга в Москве и ее области, относится рокада Виноградово — Болтино — Тарасовка, которая соединит Дмитровское шоссе с Ярославским.
По словам Доева Дмитрия Витальевича, новая магистраль станет одним из наиболее востребованных транспортных артерий Подмосковья.
Она представляет собой четыре полосы движения (с разрешенной скоростью в 120 км/час), 11 мостов и путепроводов, шесть развязок. Еще одним из преимуществ платной дороги можно назвать — отсутствие светофоров. Все перечисленное существенно облегчит жизнь автомобилистам, проживающим в населенных пунктах Пушкинского района и городского округа Мытищи.
Новая автострада заберет на себя около 20% трафика с северного участка МКАД, что крайне важно в условиях стремительного роста транспортного потока в столицу и обратно, а также на фоне возросшей автомобилизации населения.
Для создания принципиально важного транспортного объекта в большой мере задействована ресурсная база Подмосковья. Доев отмечает, что поставка песка, железобетонных изделий, металлоконструкций и бетона организована из ближайших городов области.
Еще один важный инфраструктурный объект Группы — скоростная дорога «Обход Хабаровска», запуск движения по которой состоялся в середине лета текущего года. По словам Доева, данная транспортная артерия позволит улучшить инвестиционный климат дальневосточного региона.
Новая четырехполосная трасса в перспективе обеспечит выход на сеть автомобильных дорог КНР, а также снизит нагрузку транзитного транспорта на центр города и свяжет между собой площадки ТОСЭР «Хабаровск».
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.