Группа компаний «Пив&КО» приглашает инвесторов к открытию новых магазинов бренда
На правах рекламы
07.07.2022
Компания, под брендом которой работает почти 600 магазинов по всей стране, запустила инвестиционную франшизу. Партнеру нужно только вложить деньги.
От потенциального партнера потребуются только вложения, а оперативное управление берет на себя сама фирма. Это новое направление носит название «SMART» и является полностью инвестиционным. Условия по такой франшизе просты: стройкой магазина, набором персонала, подборкой ассортимента, управлением магазином и бухгалтерским учетом занимается управляющая компания, а от франчайзи требуются только соответствующие вложения.
По проекту «SMART» сейчас открыто 36 франшиз, еще семь франшиз выкуплено, и ведется строительство магазинов, а также подбираются подходящие помещения. Часто бывает так, что партнеры приобретают «SMART» повторно, поскольку данная модель бизнеса довольно успешна. Компания считает приоритетными для развития «SMART’а» Челябинскую и Свердловскую области, а также Ханты-Мансийский автономный округ. Одновременно во всех российских регионах и странах СНГ развивается и классическая франшиза.
«Мы долго продавали классический вариант франшизы. За годы скопился пул клиентов, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином. У нас же есть огромный успешный опыт управления собственной розницей, поэтому мы решили взять под управление и магазины партнеров», - отметил начальник отдела развития франшизы «Пив&Ко»Павел Климанов.
Сейчас в России работают 573 торговые точки компании. Для того, чтобы обеспечить хорошую доходность, в «Пив&Ко» разработали идеальный магазин: его площадь должна составлять 70 квадратных метров, причем 50 «квадратов» приходится на торговый зал, а остальная площадь - на подсобные помещения. Также есть вариант с максимальной площадью в сотню «квадратов», но и места для подсобки там больше - 30-40 квадратных метров.
Партнер сможет с помощью приложения смотреть в режиме реального времени на финансовые показатели своей точки. Также полная ежемесячная отчетность высылается на электронную почту. Львиная доля чистой прибыли, а именно 75%, уходит инвестору, а управленцы получают 25%.
От потенциального партнера потребуются только вложения, а оперативное управление берет на себя сама фирма. Это новое направление носит название «SMART» и является полностью инвестиционным. Условия по такой франшизе просты: стройкой магазина, набором персонала, подборкой ассортимента, управлением магазином и бухгалтерским учетом занимается управляющая компания, а от франчайзи требуются только соответствующие вложения.
По проекту «SMART» сейчас открыто 36 франшиз, еще семь франшиз выкуплено, и ведется строительство магазинов, а также подбираются подходящие помещения. Часто бывает так, что партнеры приобретают «SMART» повторно, поскольку данная модель бизнеса довольно успешна. Компания считает приоритетными для развития «SMART’а» Челябинскую и Свердловскую области, а также Ханты-Мансийский автономный округ. Одновременно во всех российских регионах и странах СНГ развивается и классическая франшиза.
«Мы долго продавали классический вариант франшизы. За годы скопился пул клиентов, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином. У нас же есть огромный успешный опыт управления собственной розницей, поэтому мы решили взять под управление и магазины партнеров», - отметил начальник отдела развития франшизы «Пив&Ко»Павел Климанов.
Сейчас в России работают 573 торговые точки компании. Для того, чтобы обеспечить хорошую доходность, в «Пив&Ко» разработали идеальный магазин: его площадь должна составлять 70 квадратных метров, причем 50 «квадратов» приходится на торговый зал, а остальная площадь - на подсобные помещения. Также есть вариант с максимальной площадью в сотню «квадратов», но и места для подсобки там больше - 30-40 квадратных метров.
Партнер сможет с помощью приложения смотреть в режиме реального времени на финансовые показатели своей точки. Также полная ежемесячная отчетность высылается на электронную почту. Львиная доля чистой прибыли, а именно 75%, уходит инвестору, а управленцы получают 25%.
Наталья Окорокова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19