Возрастное ограничение 18+

«Власти Екатеринбурга взяли в «заложники» весь город». Мэрию обвиняют в шантаже Макаровским мостом

14.34 Пятница, 2 октября 2015
Депутат Законодательного собрания Свердловской области Андрей Альшевских считает, что из-за ограничения движения по Макаровскому мосту в Екатеринбурге могут начаться распри между городом и областью. При этом мэрия, по его словам, пошла на этот шаг сознательно.

«Власти Екатеринбурга занялись привычным делом – взяли в «заложники» весь город. Без объявления «войны», без планов «отступления» или обсуждений на Макаровском мосту оставили две полосы движения из четырех. И пробки в пиковое время растянулись на километры нервных клеток, – пишет в своем блоге в «Живом журнале» Андрей Альшевских. – Наша мэрия могла установить ограничители на пробу весной или летом, когда трафик меньше. Ведь аварийное состояние моста не стало для кого-то новостью. Но чиновники подгадали под конец сентября, начало бюджетного процесса. Дождались, наконец, когда тысячи екатеринбуржцев выйдут из отпусков. Чтобы центр парализовало. Еще немного, и ненависть жителей к очередям из автомобилей начнет зашкаливать. Тогда, предполагаю, беспринципный «серый дом» обвинит в происходящем региональное правительство. Затянут «плач Ярославны», как срочно нужны деньги на ремонт, а область не дает».

Также Андрей Альшевских добавляет, что реконструировать Макаровский мост администрация Екатеринбурга обещала за свой счет. Это было заявлено в июле 2014 года на заседании оргкомитета по футбольному чемпионату 2018 года. Озвучивались обязательства: область платит за дороги вокруг Центрального стадиона, бюджет Екатеринбурга «раскошеливается» на Макаровский мост.

«Разговор заводится не первый раз про отсутствие внятного плана развития Екатеринбурга, про управленческие ошибки. У наследия Чернецкого, окопавшегося на площади 1905 года, по какой-то случайности отсутствует, считаю, стратегическое мышление. Проблему достаточно наглядно характеризует ситуация с Макаровским мостом. Как следовало в идеале поступить – построить сначала мост от Опалихинской до Папанина, пустить транспорт и уже после заниматься мостом на Челюскинцев. Это единственный логичный вариант. Почему его не взяли на вооружение?! Почему не запустили в работу хотя бы года три назад?! Проще оказалось не перенаправлять потоки, не менять схемы движения, режимы работы светофоров, а наставить резиновые палки. Ибо все всё понимают», – заключает депутат.

Напомним, что уже несколько дней в районе Макаровского моста в Екатеринбурге в часы пик образовываются километровые пробки. Причиной стало сужение проезжей части на объекте. Вместо четырех полос осталось две полосы. Как отмечают водители, заторы образовались не только в районе Макаровского моста, но и на близлежащих улицах.

Ограничение движения на Макаровском мосту, как сообщают чиновники мэрии, вынужденная мера. Объект находится в аварийном состоянии, поэтому было принято решение снизить на него нагрузку путем уменьшения количества автотранспорта.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Денис Евстафьев © Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK