Возрастное ограничение 18+

Начались летные испытания нового самолета Aircraft Industries

11.48 Четверг, 30 июля 2015
Накануне с аэродрома в Куновице был успешно проведен первый полет прототипа нового поколения самолетов L 410, к серийному производству которых УГМК намерена в 2017 году приступить на своем авиазаводе Aircraft Industries (холдингу принадлежит 100% его акций). Таким образом, была начата серия сертификационных летных испытаний в соответствии с действующими нормативами и предписаниями. Пилоты Петр Яроцкий и Станислав Скленарж, а также контролеры качества продукции Зденек Коничек и Михал Сум в ходе первого полета проверили базовые летные и летно-технические характеристики самолета, правильность работы системы управления, двигателей и топливной системы, авионики (бортовой электроники) и навигационных систем.

L 410 NG – это глубоко модернизированная версия самолета L 410 UVP-E20, который в настоящее время серийно производится Aircraft Industries. Благодаря новой модели компания рассчитывает получить дополнительные конкурентные преимущества на мировом рынке турбовинтовых самолетов данной категории.

По сравнению с предыдущим поколением у L 410 NG более высокая коммерческая нагрузка (примерно на 400 кг), в два раза увеличился передний грузовой отсек. Благодаря почти удвоенному объему новых интегрированных топливных баков, которые являются составной частью новой конструкции крыла, дальность полета возросла до 2 500 км, а продолжительность – до 10 часов.

Самолет оснащен чуть более мощным двигателем, чем предшественники, модернизированные в 2013 году. Новая система двигателей состоит из моторов GE H85 со взлетной тягой 850 лошадиных сил и винта AV 725. Новый редуктор за счет более низких оборотов винта позволит снизить уровень шума. Крейсерская скорость L 410 NG возрастет до 417 км/ч TAS. Кабина пилота модернизирована по технологии Glass Cockpit от компании Garmin. В ней установлена новая авионика G3000, которая поможет заметно снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов.

Модернизирована и пассажирская кабина, которая теперь отвечает требованиям пассажиров, привыкших к путешествиям в условиях повышенной комфортности. Значительно увеличен и предполагаемый срок эксплуатации самолета – на 30 000 часов полета.

В планах Aircraft Industries – выпуск до 30 самолетов нового поколения в год. Напомним, что в начале июля этого года полномасштабный макет L 410 NG был представлен на главной промышленной выставке страны «Иннопром-2015» в Екатеринбурге. Достоинства нового самолета во время посещения стенда УГМК смогли оценить председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев и вице-премьер Дмитрий Рогозин.

УГМК приобрела контрольный пакет чешской авиастроительной компании Aircraft Industries (Куновице) в 2008 году, а с 2013 года является единоличным собственником авиационного предприятия. Всего за семь лет, что УГМК занимается развитием авиазавода, было произведено более 80 бортов. В Россию было поставлено 45 машин.

Выпускаемая сегодня модель L 410 UVP-Е20 играет заметную роль в формировании надежной эксплуатационной сети региональной авиации в Поволжье, Забайкалье, Центральной и Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. За пределами нашей страны L 410 поставляется в страны Европы, Африки, Латинской Америки и в Юго-Восточную Азию.

Как сообщила пресс-служба УГМК, в 2015 году предприятие намерено произвести 18 машин этого типа против 16 годом ранее.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Михаил Маерский © Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK