Возрастное ограничение 18+

Мэрии Екатеринбурга предложили три варианта «спасения» общественного транспорта, но она выбрала увеличение стоимости проезда

16.53 Среда, 27 августа 2014
Комиссия Законодательного собрания Свердловской области предложила три варианта по «спасению» общественного транспорта Екатеринбурга, который несет убытки. Об этом сегодня, 27 августа, заявил заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович на пресс-конференции.

Первый вариант, который может помочь выйти екатеринбургскому «Трамвайно-троллейбусному управлению» и ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий» на самоокупаемость, – это оптимизация маршрутов общественного транспорта. По словам Евгения Липовича, новая схема разрабатывается, но о сроках ее введения пока говорить рано.

Вторым вариантом является отказ от социальных нагрузок. Например, ЕТТУ содержит для своих сотрудников санаторий, где работники могут поправить здоровье. И третьим вариантом стало увеличение прибыли от рекламы. На данный момент данная сфера приносит чуть больше 12 млн рублей в год, поступления, по словам замглавы, конечно, необходимо увеличивать. В ближайшее время будут объявлены новые конкурсы для выбора подрядчика, который будет заниматься рекламой в МУПах.

Несмотря на то, что пожелания комиссии Заксобрания только рассматриваются, администрация Екатеринбурга придумала другой способ решить проблему неэффективной работы транспортных МУПов – путем поднятия стоимости безлимитного проезда для льготников с 380 рублей до 750 рублей. Данные поправки, скорее всего, заработают в ноябре-декабре этого года.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
3 комментария
Рельсы шпалы
Добавил Рельсы шпалы
27 августа 2014 21:43
Все три варианта годятся. В санаторий пора наведаться сотрудникам бэпа - деньги от его работы уходят мимо кассы.
Танкист
Добавил Танкист
27 августа 2014 21:45
А что, нельзя сразу все три варианта реализовать? Маршрутная сеть давно нуждается в оптимизации, у нас по центральным улицам по 10-15 маршрутов ездит, а по окраинам пассажиров возить никто не желает - невыгодно ((
Sega
Добавил Sega
27 августа 2014 21:46
Липовичу для более реального взгляда на ситуацию следовало бы пересесть из служебного автомобиля на трамвай, и недельку поездить на общественном транспорте.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK