Новости дня


 

13:11 | 17.10.2018

Авиакомпания Azur Air, не накормившая пассажиров при задержке рейса из Екатеринбурга, оштрафована на 20 тысяч

Свердловская транспортная прокуратуры выявила нарушения воздушного законодательства и законодательства о защите прав потребителей в деятельности авиакомпании Azur Air.

7 августа в аэропорту Кольцово произошла задержка рейса Екатеринбург – Анталья авиакомпании Azur Air. Пассажиры ждали вылета более пяти часов. При этом авиакомпания не позаботилась о горячем питании для пассажиров (238 человек, в том числе семеро детей).

В отношении Azur Air возбудили дело об административном правонарушении, по итогам рассмотрения которого авиакомпания оштрафована на 20 тысяч рублей.

© «Вечерние Ведомости»

 


Поделиться в соцсетях:

Версия для печати Код для вставки в блог


Новости
Сегодня




Мы в соцсетях





Архив
«    Январь      »  2019   
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031